Дзыыыыыыыынь.
Ах, будильник. Госпади, как же я тебя ненавижу. Неужели уже семь часов утра?!
Выключив эту машину для пыток, я пошла в душ.
Расскажу немного о себе: Меня зовут Крымова Кира Олеговна, мне 18 лет, заканчиваю 11 класс, живу в Санкт - Петербурге. У меня темно - коричневые волосы, достаточно стройная фигура, небольшой рост и карие глаза. Раньше я занималась рисованием, но потом забросила и начала учиться играть на гитаре. У меня есть лучшая подруга - Синицина Дарья Николаевна. Мы дружим с детского сада и до сих пор. У неё светлые волосы, стройная фигура, выше меня ростом сантиметров на десять и у неё ярко - голубые глаза. Даша профессионально занимается танцами. Это человек, который тебя всегда поймёт и поддержит.
После водных процедур я спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Зайдя туда, я зацепила стеклянные бутылки из под алкоголя, что напомнило мне о моей жизненной ситуации.
Мой отец - Крымов Олег Владимирович - умер полгода назад. Он работал в лучшей строительной компании. В ужасный день он ехал с работы домой. Вдруг ему на встречу выехал BMW, за рулём которого сидел пьяный парень. Избежать столкновения не получилось. Не выжил никто.
И вот уже полгода моя мать - Крымова Мария Дмитриевна - не может принять смерть отца. Её уволили с работы и она начала пить.
Мне пришлось устроиться на работу официанткой в кафе через дорогу, чтобы оплачивать счета за квартиру и покупать продукты. Да, конечно, у отца на счетах были деньги, но так как нужно было устроит похороны и мама начала пить, то их быстро не стало. В чем-то мне помогает Даша, за что я ей очень благодарна.
Убрав бутылки в мусорное ведро, я решила найти маму. Нашла я её в кабинете отца. Она спала на кожаном диване в обнимку с фотографией папы.
Рядом с ней стояла бутылка виски, в которой было чуть больше половины. В кабинете все осталось также, как и было при отце. Мама запретило что-либо делать с кабинетом.Я взяла из шкафа плед и укрыла маму. Да, я понимаю, что ей сейчас тяжело, но жизнь продолжается и нужно двигаться дальше.
Пройдя на кухню, я начала делать завтрак. Остановила свой выбор я на горячих бутербродах. Приготовив, быстро поела и пошла наверх собираться в школу. Я надела белую рубашку и чёрные джинсы, взяла рюкзак и пошла вниз.
Поцеловав на прощание маму, я обула кроссовки, вышла и закрыла за собой дверь.
Тут я вспомнила, что у меня сегодня смена в кафе и, чтобы больше не думать об этом, достала наушники. Мне, конечно, нравилось там работать, но это было очень утомительно и требовало не мало нервов.
Пока шла до школы я слушала музыку в наушниках. Почему-то с музыкой мне намного проще жить. Без неё уже не могу.
Дойдя до школы, я взглядом пыталась найти Дашу. Она стояла возле школы и что-то яростно печатала в своём телефоне.
Я решила её напугать.
Тихо и медленно подкравшись к ней, я подошла близко, но так, чтобы она меня не заметила.
- СИНИЦИНА!!! - крикнула я ей прямо под ухо.
Её телефон чуть не поцеловался с полом, а глаза девушки были расширены. Напугала так напугала.
- Кир, ты нормальная вообще?! Ты меня так напугала, что у меня сердце чуть из груди не выпрыгнуло! Вот дурочка! - стояла и ворчала себе под нос моя подруга, театрально держа руку на сердце.
- Даш, ну просто такой шанс был, я не могла им не воспользоваться, - хихикая, пыталась оправдаться я.
- Вот смотри, я тебе отомщю, - тоже начиная смеяться, угрожала Даша.
- Смотрю, - посмеиваясь на её угрозы, сказала я.
Она было хотела что-то сказать, но прозвенел звонок и мы помчались на уроки.
День в школе прошёл очень быстро и, попрощавшись с Дашей, я поспешила на работу. Эх, надеюсь смена на работе пройдет так же быстро, как день в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой запах вишни
LobisomemЕсли вам нравятся книги про оборотней и истинные пары, тогда эта книга для вас. P. S. Это моя первая книга, так что не судите строго)