Глава 2

54 3 0
                                    

После дневного сна переходящего в вечерний у меня еще оставалось время и, подумав, я решила наведаться в магазинчик, который мне посоветовал Седрик. Может, повезет и там не только молоко по скидке, но и колбаса, например. А еще по пути пекарня, в которой божественно пекут абсолютно все булочки.

Сейчас я стояла перед полочками и прикидывала в уме, сколько могу потратить и что лучше всего купить. Так, чтобы и вкусно и не дорого и на такси хватило. Локоть прожгла жгучая боль, и я возмущенно повернулась.

- Мужчина, а вас не учили по сторонам смотреть?- Он остановился и развернулся в мою сторону.

- Простите, не заметил.- Взглянула на него и меня охватило чувство жалости.

Худощавые ножки выглядывали из под большого пальто, наверное, доставшегося от отца, шарф, который пережил и бури и морозы, осенние ботинки, не подходящие под погоду. Ссохшееся лицо со следами усталости и синяками под глазами, треснутые очки, которые еле держались. Можно было бы сказать, что он живет на улице, но нет. Слишком прилично одет, хоть и в потрепанной одежде.

- Вы меня простите.- И побыстрее ушла в другой отдел.

Внутри всколыхнулось чувство совести, и я даже пожалела, что была так груба с незнакомым человеком. Я редко думаю, в этой жизни о других и ставлю в приоритет себя и свои потребности, но почему-то именно сейчас мне хотелось повернуть время вспять и изменить эту случайную сцену.

Вернулась к поиску еды. Через двадцать минут в корзине лежала колбаса (куда же без нее), хлеб, йогурты, пару булочек, шоколадка, уже сделанный салат и морепродукты. На пару дней хватит, а там еще докуплю. Чтобы не морозить сопли на холоде вызвала такси.

Доехав с комфортом, поспешила быстро спрятать покупки и начала создавать ночной образ Рэне-соблазнительницы. По сути, он ничем не отличался от дневного, разве что макияж глаз темнее, линзы другого цвета и мое настроение игривее. Побрызгалась духами с феромонами и вперед на работу.

Марине как всегда сидела в кабинете и принимала заказы. Так происходило каждую ночь, иногда бронь на девушку приходилось ставить за несколько дней, зависит от ее рейтинга. Я же пока открыла ноутбук и быстро посмотрела сообщения на нашем сайте ( который предложила создать тоже я) вместе со статистикой посещения.

Невеста лёгкого поведенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя