Глава 3

76 3 0
                                    

Утром я проснулась в предвкушении. Все же клиенты не каждый день делают сюрпризы. Я потянулась к Эйлду, чтобы снова пока он спит поводить пальчиком по его мышцам. Моя рука легла на одеяло и ничего не почувствовала под ним, точнее никого. Вот и сюрприз! Парня не было в комнате, его вещей тоже. Нахлынула обида и грусть. Я понимаю, что моя работа заключается в том, чтобы встретить, доставить удовольствие и проводить. Но почему-то я позволила себе думать, что мы проснемся вместе. Хорошо, что за одну ночь нельзя влюбиться, иначе это было бы разочарование всей моей жизни.

С этими мыслями я встала с кровати и начала одеваться. Все-таки комната не моя, надо ее покинуть, чтобы уборщицы убрали и подготовили к следующей ночи. Мой взгляд остановился на столе. Сейчас на нем лежал мешочек, сотканный из плотного материала, в таких еще иногда чай продают. Интересно! Неужели Эйлд оставил мне плату в этом мешке. Аккуратно открыв, я увидела содержимое мешочка.

- Это что золото?!- Спросила я саму себя.

Аккуратно достала одну монетку и покрутила на свету. Похоже, что и вправду золото. А там таких монеток куча. Мешок довольно увесистый. Сумасшедший какой-то парень. Где он взял столько золота? Да еще и в монетах. Сейчас если олигархи хранят свое состояние в золоте, то в слитках. Видимо это и есть обещанный сюрприз.

Ну, я не жалуюсь, захотел платить золотом, его дело. Я переплавлю и продам в ломбард или сделаю себе украшения. А может там даже и на слиток хватит, буду бизнес леди и всем говорить, что сама заработала. Смеясь своим идеям, я быстро собралась, не забыла захватить драгоценный мешочек и ушла к себе в комнату.

Оказалось, что проснулась я рано, и до завтрака еще было время. Спокойно сходила в душ, накрасилась, сделала себе бутерброд и с удовольствием съела. Теперь я готова к ежедневной рутине. В планах было просмотреть еще анкеты девочек, отобрать тех, которые мне понравились, и назначить им собеседование, предварительно согласовав это с Марине. После обеда я планировала посетить магазин и купить себе новые комплекты белья. Сегодняшняя ночь вдохновила меня.

И еще оставался не решенный вопрос с золотом. Как же его поменять на деньги и как отдавать процент Марине? Сколько по меркам монет стоила ночь со мной? И во сколько раз там сумма больше нужной? Я взвесила в руке мешочек и грустно вздохнула. Придется половину отдать хозяйке и тогда он уже не будет такой тяжелый. Перед тем как расстаться с заработанным богатством я все пересчитала два раза и решила оставить себе немного больше. Отделила свою часть и положила ее на хранение в сейф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста лёгкого поведенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя