***
Йен постоянно замечает на себе чьи то взгляды. Он так то и не против, но у него давно такое чувство, будто кто то как будто слезит за ним, дыру в теле проживает. Йен максимально незаметно начинает всматриваться в лица остальных людей, находящихся в клубе и замечает одного ухмыляющегося парня, смотрящего прямо на него. Йен перестал чувствовать испепеляющий его взгляд и тоже ухмыльнувшись, подумал что это этот парень за ним так следил, но он даже не догадывается кто именно за ним следил...
***
Микки всё же решил ещё чуть чуть понаблюдать за Йеном и заметил, как Йен стал вглядываться во всех, пускай и незаметно. Микки так же заметил, что Йен, стал улыбаться незнакомому ему парню который тоже не уступал ему. Йен стал подошёл к парню, тот что то шепнул на ухо и они направились в туалет. Микки всё больше и больше становится интереснее.
Он встал из за своего столика и направился в туалет за Йеном и сопровождающим его парнем. Микки зашёл в туалет, тем самым испугав Йена и того парня. Микки подошёл и резко ударил парня в челюсть, парень упал на пол.
– З-зачем ты его ударил..? – спрашивает в панике Йен.
Микки не знает. И вправду, зачем он его ударил? Что он ему сделал? Из за чего вдруг захотелось набить тому парню морду, а если точнее из за кого... Микки молча смотрит на злого Йена, выговаривающего ему что то, как будто его не слышит, затем резко целует...
От неожиданности Йен чуть не упал, но слава богу перед ним была опора и он на пару секунд вцепился в плечи Микки чтоб не упасть. Когда Йен осознал что происходит, он стал вырываться, но Микки его прижал к стене и не позволял и двинуться.
– Нас... Увидят... Долбоёб... – сквозь поцелуй выговорил Йен и Микки отошёл от Йена и улыбнулся.
– А ты что, хочешь там где нас не увидят, пидорас? – спросил Микки и Йен вдруг помрачнел.
– Я гей, но не пидорас. – сказал тот и выйдя из туалета пошёл домой, оставив Микки на том же месте...