***
Микки шёл домой постоянно думая о том, что он сказал Йену... Странные мысли посетили Микки. Может, попросить прощения..? М... Нет. Микки не собирается настолько сильно опускаться чтоб извиняться перед каким то геем. Или все же..? Нет...
***
Микки грубо целует Йена попутно срывая с Йена футболку.
– Но... Она мне нравилась... – томным и немного расстроенным голосом сказал Йен.
– Ничего, я куплю тебе сто таких же. – Микки снова втягивает Йена в поцелуй и отбросив тряпки, которые когда то были футболкой поглаживает торс Йена.
Йен улыбнулся и перевернул Микки окозавшись сверху.
– Так сразу~? – хриплым голосом спрашивает Микки на что получает в ответ хитрую улыбку Йена.
Йен проснулся. Это был всего лишь сон.
– Блять... Как мне могла такая хуйня присниться... – спрашивает Йен сам у себя и смотрит на часы.
Время 4:03. Ну чтож, раз встал то уже хотя бы надо умыться. Бля, вы серьёзно думаете что Йен будет умываться как, он говорит, девочки которые считают себя красотками и следят за своим лицом? Нет, не сегодня, не сейчас, никогда. Йен просто будет лежать в кровати и дождётся времени когда надо будет одеваться и идти на работу.
***
Йен на работе. Он ходит по магазину и проверяет все ли на месте, как вдруг в магазин заходит Микки.
– Выглядишь так, будто внешность не главное. – усмехается Микки.
– Заткнись, жертва пьяной акушерки... – пробурчал Йен и продолжил разхаживать по магазину, но вдруг его к стене прижал Микки.
– Я вообще то извиниться пришел. – говорит Микки дыша куда то в шею Йену, от чего у того мурашки по коже.
– И чего тогда не извиняешься? Или передумал? – говорит Йен с ухмылкой.