Встреча с семьёй

33 5 0
                                    

   Я Инна, мне 16 лет, живу в приюте, есть подруга, её зовут Юля, она моя ровесница.

   Утро 06:00:

- Подъём!!! - кричала воспиталка.

- Девочки, вставайте. - мисс Грин вошла к нам с Юлей комнату.

- Хорошо... - я и Юля.

- Как обычно! - воспитательница улыбнулась.

- Да! У нас сегодня побег... - мы обрадовались, но тут же загрустили.

- Я понимаю... Кстати ваши настоящие личные дела. - мисс Грин подала нам 2 папки.

   Меня на самом деле звали Блудмен, а мою Л.Д. звали Тикки-Тэби (Тэби Эмилия Роджерс).

- Я безликая!? / Я сестра Тикки-Тоби!? - хором.

- Да! - воспитательница улыбнулась.

- Эээээээ~ - я в ахуе зырила на Тэби.

- Блуд!? - она щёлкала пальцами перед моим лицом.

- Ты мне!? - надо привыкать...

- Да... - *покер фейс*.

   В 23:07:

   Мы собрали всё необходимое, тоесть: Телефоны, две пары наушников, наши ноутбуки, зарядники для телефонов и ноутов, пачку (большую) печенек с шоколадной крошкой, пачку (большую) вафелек (Гыыыыы), наши личные дела, фонарики, логику (мы отборным матом совали логику в сумку, а логика в свою очередь показывала нам факи), знания, скорость, смелость, знание матов (на русском, украинском, английском, китайском и корейском), БАБКИ, МНОГО БАБОК!!! (А хер знает, что у Крипаков там)... Так, мы всё взяли??? Стоп! Мы кое-что забыли... Топоры Тэби и мои пистолеты...

   В 00:00:

   Мы прыгаем в окно (с пятого этажа!!!)... Проходим охрану... Перебираемся через забор и бежим в лес.

   Через 30 минут:

   Нас по лицам хлещут ветки... Кусты обдирают ноги... Прилив адреналина... В нас прилетело дохуища ножей (я поймала их своим векторами) и два топора, но Тэби поймала их и бросила обратно... Послышался отборный мат (Я: а-ля это был Тикки-Тоби! Логика: Да ладно!)

- Прости, братан! - Тэби обернулась.

- БЕГИ, БЛЯТЬ, БЕГИ!!! - я ору на неё.

   Но я отрубилась, но перед этим услышала:

- Наконец-то я нашёл тебя... - ???

   А дальше - тьма...

   Особняк Безликих:

   Я очнулась в комнате чёрных и кровавых тонах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная БезликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя