Отель

12.8K 79 0
                                    

Я сидела в своем кабинете. Вся, как на иголках. Сегодня предстоит встреча с хозяином конкурирующей сети отелей. Вот уже месяц он хочет выкупить мою небольшую семейную гостиницу. Предстоит очередной бой. Волнение не покидает меня. Но я подготовилась. Все документы в порядке. На мне строгий костюм винного цвета, юбка-карандаш. Волосы собраны в строгий пучок.
К назначенному времени перемещаюсь в конференц-зал. Мой юрист уже на месте. Вадим Петрович опаздывает, что еще больше нервирует. Наконец, он появляется. Вальяжно располагается в кресле напротив. Его юрист рядом. Он пренебрежительно окидывает меня взглядом, на губах расползается самодовольная ухмылка. Вот же говнюк, ведёт себя так, как будто это уже все его. Он озвучивает свое предложение, я твердо стою на отказе. Он обещает сделать работу отеля невыносимой и подпортить мою жизнь. Юристы что-то обсуждают. Я ничего не понимаю. Омут черных глаз полностью захватил меня. Чувствую жар в теле. Соски напряглись, и теперь чашечки бюстгальтера причиняют боль. Облизываю пересохшие губы. От него не ускользает мое волнение. Наглец выдвигает очередной ультиматум, но я держусь. Как бы тяжело не было.
В какой-то момент он попросил юристов оставить нас наедине, чтобы сделать предложение, от которого я точно не смогу отказаться. Пока они покидают кабинет, меня охватывает паника. Я давно не была с мужчиной, а Вадим Петрович пробуждает во мне самые потаённые желания. Хочу знать, что скрывается под строгим костюмом. От этого бросает в жар.
Как только дверь закрывается, он встаёт и направляется ко мне. Нагло садится на стол, руки в замке опускает на ноги и снисходительно смотрит на меня.
— Ну что, Ирина Владимировна, сколько ещё вы будете упрямиться? Мы же оба знаем, чем все закончится. — последняя фраза прозвучала очень двусмысленно. У меня перехватило дыхание, и я не смогла ответить. — Вы не сможете долго противостоять. Как только набегут органы надзора, вы уйдете в убыток и просто закроетесь. Я предлагаю хорошую цену за это. — он окинул рукой зал.
Придя в себя, я встала с намерением высказать все, что накопилось. В этот момент мужчина обхватил меня за талию и прижал к себе. Его губы накрыли мои. Даже в поцелуе он был лидером, язык двигался уверенно. Вторая рука опустилась на ягодицы, достаточно сильно сжимая их. Хватило пары минут, чтобы я сдалась. Мои ладони легли на щеки, покрытые легкой щетиной. Я почувствовала, как он улыбнулся, не прекращая поцелуя. Мужчина начал расстёгивать блузку. Казалось, что его терпение на грани и он готов разорвать одежду. Справившись с пуговицами, он отправил бюстгальтер следом. Вадим Петрович шумно выдохнул, когда руки легли на мою грудь. Он нежно поглаживал ее, изредка сжимая соски. Эти действия слегка удивили меня, я ожидала более грубого поведения. Но стоило расслабиться, как он расстегнул юбку и спустил ее вниз. Правая рука скользнула в мои трусики. Я была очень возбуждена, и он это почувствовал.
— Девочка моя, ты тоже хочешь этого. — слова звучат больше как утверждение, чем вопрос.
— Да. — гордо смотрю в его глаза. Я умею признавать свою слабость.
Мужчина снова впивается в мои губы, при этом пальцем лаская клитор. Его действия возбуждают, злят, заставляют хотеть большего.
Наигравшись, он вытаскивает руку. Сорвав трусики, нагибает меня над столом. Сейчас мне нравится эта грубость. Ладонями упираюсь в стол. Слышу как расстегивается замок на брюках, они с шумом падают на пол. Расправившись с презервативом, прижимается ко мне. Головкой касается половых губ, раздвигает их и входит совсем чуть-чуть. Раскачивает член внутри, вызывая недовольство. Толкаюсь назад, но он перехватывает за талию и возвращает назад. Сукин сын, даже здесь показывает свое превосходство. Потешив свое самолюбие, он одним движением заполняет меня. Непроизвольно спина выгибается. Как же это приятно, ощущать его внутри. Мужчина толкается медленно, постепенно наращивая темп. Я сдерживаюсь, чтобы громко не стонать от удовольствия. Возможность быть застуканными в любую минуту, добавляет остроты. Фрикции становятся резкими, быстрыми, но ему мало. Вадим Петрович шлёпает меня по ягодицам. После наклоняется и оставляет несколько поцелуев на спине. Этот контраст вызывает дрожь в ногах. Я так и знала, он не только акула в бизнесе, но и хороший любовник. Он берет меня так, как ему хочется. Меня заводит подчинение.
В помещение слышны шлепки наших тел и тяжёлое дыхание обоих. Изредка он что-то шепчет, но я не могу сконцентрироваться и разобрать слова. Мозг давно отключился, отдавая власть телу, которое требует разрядки. Я жажду быть оттраханной, чтобы между ног ещё какое-то время после саднило. Словно читая мысли, он оттягивает обе мои руки за спину. Я теряю опору и грудью ложусь на стол. Во время фрикций соски трутся о глянцевую поверхность. Да, это то, что нужно.
Мы оба выходим на финишную прямую. Я чувствую первые отголоски оргазма. Внизу живота все сжимается. Он в очередной раз загоняет член до самого основания, и меня накрывает волна удовольствия. Судороги проходят через тело. Хочется кричать, сдерживаюсь из последних сил. Мой оргазм подталкивает и его краю. Мужчина бурно кончает, с силой впиваясь пальцами в бедра. Быстрое дыхание постепенно идёт на спад. Он выходит из меня и помогает принять горизонтальное положение. Я чувствую слабость во всем теле. С трудом одеваюсь, стараясь не смотреть ему в глаза. В голове единственный вопрос: должно ли мне быть стыдно? Наверно, но это было слишком хорошо, чтобы жалеть.
Вадим Петрович, закончив приводить себя в порядок, накидывает обычную маску высокомерия:
— Думаю, мы договорились?
— Нет. — подняв голову, спокойно направляюсь к выходу. Улыбка тут же сползает с его лица.
Юристы с недоумением смотрят на меня, как только открывается дверь. Они все это время сидели в коридоре. Отрицательно киваю головой и следую в свой кабинет.

Влажные рассказы (лето 2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя