Водитель припарковался у подъезда. Я не спеша взял сумку и остановился возле входной двери. Вытащив пачку сигарет из кармана, с удовольствием закурил одну. Первая затяжка позволила слегка расслабиться. Эта командировка потрепала мне нервы. В следующий раз точно отправлю зама, больше не хочу так надолго расставаться с Викой. Она не знает, что я уже практически дома. Решил сделать сюрприз, как в прошлый раз. Хорошо помню тот день: она позвонила в обед расстроенная претензиями начальника. Я сначала ответил, что не смогу приехать, но… какого черта, оставить ее одну? Нет. Успел до ее возвращения и даже кое-что подготовил… При этих воспоминаниях довольная улыбка расползается на лице, ничего не могу с собой поделать.
Солнце в этот летний день ярко слепит. Потушив окурок, направляюсь домой. Открываю дверь, меня встречает привычная тишина. Но хватает одного взгляда, брошенного вглубь квартиры, чтобы понять, она дома. Хулиганка, как узнала?
На тумбе лежит конверт с запиской.
«Скорее прими душ. Там найдешь следующую инструкцию»
Моя девочка решила поиграть, что ж, я только за.
Сначала горячей водой расслабляю мышцы после изнурительной дороги, позже холодная придает бодрости. Теперь я точно готов к ее забавам.
Накинув заранее приготовленный ею халат, открываю следующий конверт. Там лишь повязка, причем та же самая. С трудом сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. Повязав ее на глаза, открываю дверь. Интересно, как мне двигаться дальше? Но не успев сделать и шага, чувствую маленькую ручку на своем запястье. Она ведёт меня медленно, контролируя каждый шаг. Я понимаю, что мы скорее всего в спальне. Догадка подтверждается, когда Ви легонько толкает меня в грудь. Я сажусь. С любопытством жду дальнейших действий. Она проходится острыми ноготками по щеке, царапая щетину, шее, решительно распахивает халат. Теперь обе руки исследуют мое тело лёгкими поглаживаниями. Как только одна из них касается члена и обхватывает его, я непроизвольно втягиваю воздух. Это было неожиданно. Кулачком она несколько раз двигается по всей длине назад-вперед. Я откидываюсь, упираясь ладонями в кровать. В следующее мгновение ручка исчезает, на смену приходит язык, который мучительно медленно скользит по моему члену, ласкает головку, спускается до основания. Берет яички в рот и посасывает их. Что же она со мной делает. Запредельные ощущения. С трудом сдерживаюсь, чтобы не сорвать повязку, поставить Ви на кровать и жёстко трахнуть.
— Вик. — в моем стоне слышится ее имя. Любимая, будто опомнившись, возвращается к члену. Больше нет языка, она уверенно берет его в рот. Губы скользят вниз до предела. Поднимаясь обратно, она словно втягивает его, отчего ощущения ещё острее. Она действует уверенно, придерживая рукой. Готов вечно наслаждаться ее ротиком, но отсутствие секса сказывается, я чувствую приближение оргазма. Вика это понимает, вторая рука начинает поглаживать яички, периодически спускаясь до ануса и дразня меня. Член становится ещё твёрже и заполняет ротик спермой. Пока я кончаю, она продолжает сосать. Ни одна капля не прошла мимо. Я в восторге. Такой встречи точно не ожидал.
Пока прихожу в себя, Ви снимает повязку.
Разглядываю ее, потеряв дар речи: волосы собраны в высокий хвост. На ней черный кружевной лиф, который даже не прикрывает соски. Трусики сложно назвать таковыми. От пояса ткань расходится, открывая самое нужное место. На плечи накинут прозрачный пеньюар. Взгляд опускается ниже, на ногах чулки в сетку и туфли на сумасшедшем каблуке. Идеальный образ. Хватает нескольких минут и я снова готов.
— Сейчас будет по-моему. — в ответ на мои слова она смущённо опускает глазки.
Веду любимую на кухню. Скидываю пеньюар, а вот остальное пусть будет. Помогаю ей расположиться на столе. Ноги в туфлях прижимаются к моей груди. Руку опускаю в трусики, она уже течёт. Членом раздвигаю губы и вхожу в нее. Ви прикрывает глаза. Пока я двигаюсь не спеша, она пытается двигаться со мной, заставляя ускориться. Фиксирую бедра руками и выполняю не озвученную просьбу. Фрикции становятся быстрее, чувствую каждый сантиметр ее влагалища. В ответ Вика выгибается, кладет руки на свою грудь и сжимает ее. Эти действия заводят ещё больше. Я врываюсь в неё до упора.
В неразборчивом женском шепоте улавливаю слова: я рядом. Поэтому опускаю палец на клитор и нежно ласкаю его. Буквально через пару секунд раздается крик, и моя девочка кончает. Я настолько залюбовался ей, что замедлил темп. Но она напоминает. Стенки влагалища сжимаются вокруг меня, отчего автоматически двигаюсь быстрее. Почувствовав приближение оргазма, вытаскиваю член и кончаю на живот.
Нам требуется время, чтобы прийти в себя. Теперь мой черед ухаживать за ней. Аккуратно несу ее в ванну, раздеваю, помогаю забраться в душ, смываю сперму. Укутав в полотенце, отношу на кровать. После привожу себя в порядок и возвращаюсь в спальню. Моя Ви почти уснула, я присоединяюсь к ней. Обняв ее, погружаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влажные рассказы (лето 2019)
Historia CortaКороткие зарисовки сексуальных сцен... Посвящается девочкам и мальчикам из SK ;)