Жизнь можно сравнить с рекой. В одном месте она тихо, спокойно течёт, обтачивая камни, смешивая песок с золотыми крупицами, ловя и унося за собой листья деревьев, травинки, лепестки цветов. В другом появляются пороги, вода начинает бурлить, подскакивать на камнях, брызгами разлетаться под ярким светом Солнца, или же отражая сияние Луны. Каждый сам выбирал свою реку - кто-то жил спокойной, мирной жизнью, а у кого-то что ни день, то приключение, аж адреналин растекался по венам с бешеной скоростью.
Любая ошибка - наш выбор. Знакомство - тоже наш выбор. Единственное, что мы не выбирали - наше появление на свет.
****
Студент шёл по пыльной дороге, лениво перебросив сумку через плечо и изредка зевая. То и дело он отправлял банки из-под пива в долгий полет. Видимо, на этом месте была гулянка...
Ветер трепал его длинные, рыжие, немного кучерявые волосы, собранные в хвост, а Солнце заставляло их буквально сиять.
На часах было 7 часов утра, небо все ещё имело розоватый оттенок, а вдали можно разглядеть тусклые звездочки. На востоке виделась туча, которая лениво надвигалась на город, окутывая лес и долину в убаюкивающую тень.Вдалеке показался мост, построенный над тёмной, быстрой, но довольно-таки маленькой рекой. Вдоль берегов росли деревья, где-то виделись какие-то цветы, яркими пятнами мелькая на мрачноватой картине.
Парень остановился и облокотился на перила, задумчиво вглядываясь в воду.
Весна - чудесное время года. То и дело в мутной речке мелькала яркая чешуя рыб. Если спуститься к самой воде, можно заметить целые косяки - они откладывали икру, зарождая потомство. Птицы то и дело нарушали тишину громким щебетом и звуком взмаха крыльев. Ветер колыхал молодые листочки, ещё не успевшие покрыться пылью, сохраняя девственную чистоту и красоту.
В столь раннее время люди спали, и город был тих. Иногда эта тишина даже пугала. Не слышно плача ребёнка, громких разговоров, криков, смеха, шепота. Гул мотора замирал где-то вдали.
Наш ранний путник любил это место. Он специально вставал с первыми петухами, наскоро одевался, завтракал и шёл к мосту, раз за разом вглядываясь в реку. Почему-то она так и манила. Хотелось прыгнуть, окунуться в леденящие воды, отдаться течению, и плыть, плыть, пока тебя не выбросит на берег где-то далеко-далеко. Лежать на песке, закрыв глаза, слушать шум листьев. Звуки самой природы. Остаться с ней наедине. Эх, мечты, мечты..