4

77 18 6
                                    

Ну вот, снова холодно. Хотя, в Норвегии впринципе не существует тёплой температуры... После окончания университета надо бы перебраться в место потеплее. Осталось 2 годика потерпеть, а дальше все - свобода, жара, любимая работа...

Приблизительно с такими мыслями в воскресное утро Чуя шел в библиотеку, подрагивая от ледяного ветра. Поскорее бы добраться до места назначения, сесть в уютное кресло-мешок и взяться за очередную книгу, огораживаясь от всего мира.

За неделю много чего произошло. Например, Чуя не то что бы помирился с Дазаем, но к его присутствия начал относиться спокойнее. И даже разрешил делить любимый мостик над речкой. Соседний курс вообще на карантин ушёл, потому что они все ходили больные и чуть не заразил весь институт. Прошли ещё одни грозы, и у соседей чуть не сгорел дом. Сати освоила ь в доме и теперь постоянно ложится хозяину на колени, плечи, голову и все остальные части тела. Ест как стая голодных слонов, бегает и прыгает со скоростью света. В общем-то, ничего страшного произошло. Почти.

Накахаровкая группа студентов должна будет отправиться в Россию для изучения природы - рисование, культура, тени, свет. Как на рисунке показать температуру и все остальное. Обязательный мать его тур. На большую часть лета. Видимо, преподаватели окончательно свихнулись.

Нет, конечно, там много красивых городов, другой климат, точнее, даже несколько климатов. Культура, обычаи, искусство. Леса, поля, достопримечательности. Но в то же время экономика, люди и отношение к  многим вещам оставляют желать лучшего...

С другой стороны, это шанс развеяться, побывать за все лето хоть где-то, кроме своего дома и лесопарка по соседству. Если воспринимать поездку как приключение, то можно повеселиться.

Завибрировал  в кармане телефон. Чуе все же пришлось зарегистрироваться в социальных сетях, ибо туда присылали инструкции, планы, списки вещей для путешествия, которые необходимы. М-да, теперь память забита ненужными сообщениями, фотографиями, и остальной хренью.

. Хм..

"
Маршрут.

1.Санкт-Петербург
2. Москва
3. Краснодар
4. Симферополь
5. Новосибирск
6. Барнаул
7. Хабаровск
8. (Камчатка)
"

8 недель, соответственно 2 месяца. Чтож, неплохо. Так, до поездки осталось чуть больше недели, надо бы прикупить одежды. А то везде разный климат. В Крыму даже купаться будут. Весело...

О, вот и библиотека. Поздоровавшись с вахтерем и библиотекарем, Чуя прошёл к полкам с книгами, задумчиво разглядывая корешки. В последнее время его потянуло на что-то историческое. Хммм...

На глаза попалась книга Кена Фолетта "стопы земли"
Что-то про Англию. Накахара скривился, вспоминая "любимую" родину, но книгу взял - это было самое интересное из предложенных произведений.

Далее все по плану - вернуться домой, заварить чай, начать читать, спустя час вспомнить про список дел. Взять деньги и направиться по направлению к небольшому торговому центру, держа в голове список покупок. Налететь на кого-то. Понять, что сейчас все пойдёт по пизде.

- опа, какие люди. Чууя, неужто решил на шоппинг сходить? Какое совпадение~

Твою мать. Дазай. Ну вот какого хрена он появляется всегда в тот момент, когда его видеть не хочется от слова совсем.

Стиснув зубы, Накахара обошёл надоедливого парня, стараясь игнорировать его громкое присутствие рядом.

- а я вот тоже решил прикупить пару вещей, и нам, видимо, по пути. А давай...

-ещё одно слово, и я тебя по асфальту размажу. Без тебя справлюсь.

Злобно толкнув двери, Чуя зашёл внутрь. Поднялся на второй этаж, прошел в какой-то отдел. Теперь дело осталось за малым.

Такое ощущение, что в Норвегии любая одежда очень милая и уютная. А Накахара как раз-таки любил именно такой стиль одежды.

Придирчиво оглядев скопление свитеров, футболок и толстовок, он выбрал несколько приглянувшихся и пошёл переодеваться.

Первым делом парень примерил очень толстый и длинный свитер бежевого цвета. Что ж, впринципе неплохо.
Далее чёрная толстовка, синего цвета футболка с какой-то надписью...
Короче, спустя два часа Накахара вывалился из магазина, как говорится, с языком на плече. Едва добравшись до дома, парень упал на кровать под удивлённый взглядом Сати. Кошечка с явным удивлением смотрела на хозяина. Даже едар лапкой по лицу не помог. А значит, можно и поспать...

Чуя почувствовал как что-то маленькое прыгнул ему на спину, и, немного потоптавшись, улеглось прямо на пояснице.

- Сааатиии, ну мне же надо все разгрузить..... Молоко скинуть может.... Хотя, к черту это всё.

Таким образом, через пятнадцать минут можно наблюдать картину, где Чуя с Сати забылись глубоким сном, слабо подрагивая.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПионыМесто, где живут истории. Откройте их для себя