2

124 19 5
                                    

Утро. Звон будильника. Не было даже рассвета, горизонт  имел лишь сероватый оттенок. Чуя открыл глаза и с минуту смотрел на белый потолок, просыпаясь. Затем сел на кровати, потянулся. Медленным шагом, стараясь не врезаться в дверной косяк, прошёл в ванную, где умылся холодной водой, сгоняя дрему. После, уйдя на кухню, парень заварил крепкий кофе и присел на излюбленный подоконник, смотря на пустые, тихие дороги. На часах было пять утра, все спали. Ну, по крайней мере, большая часть.

В этот раз Накахара решил пойти другим путем, чтобы не наткнуться на Дазая. С момента их встречи прошло около недели, и каждый раз Чуя натыкался на этого странного парня, который его безумно злил.Может, хоть это утро он проведёт спокойно?

Да. Решение идти дворам оказалось лучшим вариантом. Хоть тут не было любимой воды, а мусор встречался чаще камней, можно посмотреть на графитти. Занятие скучное, но.. Почему бы и нет?

Чуя сам когда-то хотел поразукрашивать стены. Художественные способности у него были. Рисовал довольно-таки сносно. Однако, увидев цены на баллончики, отказался от идеи. Таких денег у него не имелось.

Нет, он не был выходцем из приюта, у него не было проблемных родителей. Семья нормальная, хорошая, состоятельная, но.. Равнодушная. Мать делала все, что требовалось - занималась развитием сына, отец помогал с уроками. Одежду покупали когда нужно, мальчика голодом не морили. Но любви не было. Даже привязанности. Поэтому Чуя без особых проблем уехал в Норвегию, не заботясь о оставленных родичах. Они самостоятельные, сами справятся, а если что - Накахара всегда готов помочь.

Шёл первый год обучения в художественном универе. Программа вполне понятная, можно сказать, что простая. Конечно, возникали вопросы, некоторые темы казались сложными, но Чуя со всем разбирался. Учился он вполне хорошо. Парень не боялся экзаменов - знал, что все сдаст. У него не было каких-то завышенных мечт, по крайней мере, его не привлекали бизнес или жизнь в шикарном особняке. Достаточно работать с книгами или картинами. Может, уличный художник? ладно, время покажет.

Чую в стране устраивало все. с детских лет его привлекало уединение, старые дома, похожие на замки, некая таинственность, тёмные, густые леса. Люди вполне дружелюбные, дискриминация практически отсутствует, а проблем с поиском жилья/учебного заведения нет. Может, именно тут Накахара найдёт свое место?

ПионыМесто, где живут истории. Откройте их для себя