Ты даже не догадывалась, что такое произойдет с тобой. Не верила, что вас связала, какой-то тоненькой и хрупкой ниточкой.
______________________________________Ты милая и застенчивая девушка, которая мечтает стать профессиональным гримёром. Ты стараешься изо всех сил достичь этой мечты. Катаешься из страны в страну. Путешествуешь и медленно, маленькими шашками, идёшь к исполнению мечты. Тебе предложили работать в Корее с известной группой. Ты конечно же согласилась, такую удачу ты явно не хотела упускать. Уже вылет и ты летишь в ту страну в которую ты сильно хотела посетить. И ты даже не догадываешься что за группа и кто они. И от этого ты ещё больше волнуешься. Боишься облажаться, боишься сойти дороги, которая ведёт тебя к мечте.
______________________________________-Здравствуйте, я Т/И. Не покажете куда мне идти, я новый гримёр.- тихо и застенчиво спросила ты молодую девушку, которая была немного выше тебя.
-Конечно, идите за мной.
Ты последовала за ней. За минуту вы пришли к двери. Она открыла и ты увидела семерых парней, но тебя привлек только один из них. Ты пыталась вспомнить хоть что-то, но не могла. Этот парень он тебе знаком, но ты не помнишь.
-Здравствуйте, ребята. Это ваш новый гримёр, Т/И.
-Рады знакомству, Т/И.- ответили они хором. Ты слегка улыбнулась.
Девушка всех тебе озвучила и ушла.
-Привет, Т/И. Я Тэхен. Рад что у нас пополнение.- он посмотрел на тебя мило улыбнувшись. Он присмотрелся к тебе.- А мы с тобой раньше не встречались?
-Я...не знаю...думаю, что нет...- ты покраснела и отвела взгляд, так как он смотрел на тебя так, что тебе стало не по себе.
-Да? Жаль, ты мне кого-то сильно напоминаешь.
______________________________________Этот день прошел для тебя хорошо и ты была рада этому. Ты сидела на кухне и ужинала, тебе позвонили. Посмотрев кто это, ты убедилась, что этот неизвестный номер тебе не знаком.
-Здравствуйте, Т/И.
-Здравствуйте.
-Хотел сообщить вам, что вы должны завтра в 9:00 присутствовать по этому адресу (продиктовал адрес). Завтра концерт у BTS. И вы должны быть с ними как гримёр.
-Хорошо, я буду. Досвидания.
-Досвидания.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрно-белый мир
RandomРеакции, минифанфики, истории. И т.д. но больше всего будет фанфиков. Думаю вам понравится)