Kim Taehyung 5

7 0 0
                                    

Ты даже не догадывалась, что такое произойдет с тобой. Не верила, что вас связала, какой-то тоненькой и хрупкой ниточкой.
______________________________________

Ты проснулась от того, что голова сильно начала болеть. Ты поднялась на локтях.

-Т/и, как я рад, что ты очнулась. Ты как? Все хорошо? Что-то болит?- начал расспрашивать тебя Тэхен сев рядом с тобой.

-Все хорошо, Тэ. Я в вашей общаге?

-Да, ты в моей комнате.

-Прости, что я не сказала...

-Что?

-Ну...то что мы с тобой...раньше дружили...

-Знаешь, я тебя искал, но так и не нашел. Я рад, что ты сейчас со мной.

-Если бы не наша с тобой прогулка, то я бы никогда не догадалась, что именно это ты.

-Если бы не твой шрам и твоя прическа, то я бы не узнал.

-Я...скучала по тебе...- ты отвела взгляд покраснев.

-Я тоже...хочешь расскажу секрет?

-Да, мне интересно.- ты улыбнулась посмотрев на парня.

-Ты не изменилась, такая же любопытная. Секрет в том, что я в тебя второй раз влюбился.- он покраснел улыбнувшись.- Тогда я тебя любил и когда ты появилась, я заново влюбился в тебя.

-Я...Тэ...

-Лучше молчи...не говори ничего...-прошептал он и поцеловал тебя.

Ты не могла не ответить ему. Ты всегда ждала его, ждала когда же он появится. Даже когда ты впервый раз встретила его тогда в тот день, когда пришла работать в эту компанию. Ты положила свой взгляд именно на него. В этого маленького лунного кролика. И теперь он перед тобой, целует, обнимает.

Тэхен сам счастлив, что встретил тебя и счастлив, что ты рядом. Рядом с ним. Ты, милый, застенчивый котенок.

~Конец~

Думаю вам понравилась. Спасибо за прочтения этого фф. Такие фф будут со всеми участниками, если вы хотите.🤗

Чёрно-белый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя