Kim Seokjin 4

11 0 0
                                    

Ты и твой загадочный друг встречаетесь на крыше уже месяц. И вы о друг друге знаете просто все.

Крыша города Пусана и время 22:45. Время встречи. Вы каждый день встречались в одно и тоже время, но тебе не нравилось одно, что он не показал тебе себя. И вот снова ваша встреча на крыше. Ты что-то испытываешь к нему. Не дружеские чувства, а совсем другое. И ты это понимала. Из раздумий тебя прервал голос парня.

-Привет, малышка.

-Привет, красавчик.

-Ну как ты?

-Все хорошо, как обычно...

-О чем ты думала? Почему у тебя вид такой печальный?

-Я...я хочу увидеть тебя, но ты этого не хочешь.

-Знаешь...мне кажется, что мы с тобой будем вместе...сегодня, завтра и даже через год...

-С чего ты это взял?

-Ты мне нравишься. Песня ещё есть такая. Я тебя люблю. Я так сильно люблю тебя. Ок нет это не песня это из фильма.

-Ты тоже мне небезразличен.

-Я тебя видел. И может это покажется странным, но...- он снял капюшон.- Я тебя видел не в реале, а во сне. И ты не поверишь как я был удивлен, что ты существуешь...

Парень снял кепку и ты смотрела на него как под гипнозом. Не отводила взгляд от него и не верила.

-Ты мне приснилась и я тебя увидел в тот же день, но вечером. Я не верил своим глазам, что ты- девушка из сна- будешь сидеть передо мной.

Он снял маску. И ты потеряла дар речи.

-Привет, Т/и. Я Ким Сок Джин, красавчик знаменитой группы BTS.

-Т-ты...Д-Джин...я сплю? Я же сплю. Это просто не может быть. Не может. Джин. Джин. Ахахах не может...- ты посмотрела на него щипнула себя.- нет не сплю.

-Это не сон, малышка.

-Ты мне тоже приснился. За кулисами ты меня...

-Целовал. Да именно.

-Я смотрела трансляцию и ты рассказал свой сон. Я не поверила тогда, подумала просто совпадение. Боже я не верю. Перед о мной сам Джин. Господи. Я влюбилась в своего же биаса...опять...- ты ходила из стороны в сторону.- Это какой-то прям фильм. Драма...фантастика...

-Т/и...-он остановил тебя.- не знаешь какая завтра будет погода?

-Ну вроде бы скоро должен идти дождь, и зав...- ты не договорила так как он заткнул тебя своим поцелуем. Он отстранился первым.

-Удобная эта штука. Задать вопрос и взять и нежно поцеловать.- он улыбнулся.- Прости, что сделал это. Кажется ты сердишься на меня.

-Нет, все хорошо. И да это удобная штука. Например зоопарк самое лучшее место, что скаже...- ты не говорила так как поцеловала его.

-Хахах смотрю тебе нравится это.- он улыбнулся.

-Да очень...- ты обвила руками шею парня и смотрела в глаза.

-Мне понадобилось всего одно мгновение, чтобы понять, что с тобой я хочу провести целую вечность.

Конец...

Чёрно-белый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя