2- Соён и Чимин (Первая встреча)

64 7 1
                                    

1 Сентября , первый день школы и первый день выпускного класса. Рыжеволосая девушка ели приоткрывает глаза и смотрит в сторону окна. Солнце освещала бежевую комнату и придавала тепло через тонкую шторку. Соён встаёт с кровати и потирает глазки. Зевнув она нащюпывает на полу свои тапочки с рисунком "Hello kitty " и направляется в ванную комнату. Посмотрев на своё отражение, девушка ели улыбнулась, ведь вчера она с подругами была в салоне и они все вместе решили изменить имидж. От темно каштановых волос и след простыл, щас они превратились в рыжеватый оттенок. Включив воду она умылась, расчесалась и вышла из ванны. Шоркая тапочками она зашла обратно в свою комнату и не сразу заметила как её младшая сестра ковыралсь у неё в шкафу. Соён скрестила руки и смотрела на её спину, будто щас взглядом сделает там дырку. Но видимо Сыльги не заметила что уже как 5 минут за ней смотрят , она продолжала что-то искать....

-Да где же оно.....- бубнила младшая, раскидывая вещи на пол.

-Ах ты мелкая засранка!- взяв тапку она подошла и начала колотить ею сестру.- Иди сюда! Курица!

-Онни успакойся! Я все объясню...- девушка упала на кровать и выставила руки вперёд.

-Говори, не то щас тапком получишь по ебалу! Что ты опять искала у меня в вещах?!

-Онни дорогая, просто ....ну....я искала твою блузку, ну помнишь ту, которая мама тебе из Токио привезла. Можно я её одену?- хлопая глазками и надув губы , жалобно протянула Сыльги.

Соён тяжело вздохнула и села на кровать бросая тапку на пол. Нет, не подумайте что она ненавидит свою младшую сестру, просто её бесит когда она роеться у неё в вещах и без спросу одевает её вещи. Соён кивнула давая согласия, и тут же ощущает как Сыльги обнимает её и чмокает в щечку. Младшая ещё немного поковырялась в вещах , нашла блузку и уматала к себе.

Соён тем временем начала уже переодевается в школьную форму.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Crazy love (сумасшедшая любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя