4- Джинхо и Чонгук (первая встреча)

72 7 1
                                    

-Джинхо~ вставай! В школу опазываешь.- услышала девушка голос матери и ели открыв глаза промычала ей в ответ. Женщина улыбнулась и закрыв двери её комнаты направилась на кухню. Девушка привстала и почесав голову вылезла из под одеяла.  Шоркая тапочками она зашла в ванную комнату и умывшись , почистив зубы вышла направляясь на кухню. Увидев как мама уже завтракает, девушка поторопилась и села напротив женщины. Выпивая кофе , Джинхо откусила бутерброд и посмотрела на календарь который висел на холодильнике.

-Так стоп! Сегодня же воскресенье.... Ну мааааам! - заныла Джинхо , забавно надув губы.

-Я тебя не просто так разбудила рано. Позавтракай и поезжай за продуктами , сегодня у нас особые гости. Ключи от машины в прихожей.- строго приказала женщина. Ну не удивительно для Джинхо так как её мама всегда с ней строго относиться.

-Хорошо.- выдала девушка доедая завтрак. Было интересно, кто же эти особые гости. Девушка не решалась спросить маму но решив что это правильно она положила чашку кофе на стол и посмотрела на мать.- А.....можно узнать кто они?

-Моя коллега по работе. Её муж наш начальник. Она приедит одна. Так что надо все успеть к её приходу.

Джинхо кивнула головой и доев завтрак поплелась в комнату чтобы переодеться.

Джинхо кивнула головой и доев завтрак поплелась в комнату чтобы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джинхо быстренько расчесалась и взяв с собой сумку побежала на улицу. Сев в белую Хендай девушка завела машину и поехала в ближайший рынок. Надо будет ей по осторожнее так как прав у неё нет, но водить машину может "наверное". Она недавно училась в автошколе чтобы получить права но завалила экзамен.

Погода была солнечной и тёплой. На улице где жила Джинхо , всегда стояла кромешная тишина, так как особо здесь живут влиятельные люди и безопасность была на высшем уровне. Дома здесь были трёхэтажные и двухэтажные. Девушке не так уж и устраивала такая улица Сеула. Богатенькие девушки вечно косились на неё, но не осмеивались и пискнуть в её сторону. Мать Джинхо работала в одном ресторане в центре Сеула. Этот ресторан принадлежит одному из самых влиятельных людей Кореи. Мать Джинхо была главным администратором ресторана. На такую должность её посадил сам директор так как он когда-то был её близким другом. Поэтому Джинхо и её мать никто не осмеливался тронуть. Отец Джинхо ушёл к другой женщине и поэтому девочка со своей матерью живут одни но под особой охраной того господина.

Crazy love (сумасшедшая любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя