POV Джениффер
я проснулась рано утром, в голове был полный хаос! то что произошло ночью я бы смогла смахнуть на дурной сон но благодаря вчерашним рассказам близнецов я стала верить в сверхестевственное.
-Венди!
-она уже ушла на работу! сказала срочно вызвали!- Дэн (отец Венди)
-чёрт!
-зачем она тебе так срочно?- Маркус
-мне снился странный сон...- я присела за стол к двоюродным братьям и дяде
-что именно?- Кевин
-да! что?!- Гас
- я... мне....- и тут у меня всплыли воспоминания этой ночи (да! знаю звучит пошловато 😅😂) но рассказывать семейству я это не стала а просто сидела и думала.
резко упав на пол я очутилась в абсолютно белом пространстве
-хей!- мой вопль эхом разнёсся по странной местности- Венди! Диппер! Мейбл!- из-за спины послышался странный по звучанию голос
-так! так!- с насмешкой произнёс Билл- мне нравится твоё выражение лица! ха ха ха! ужас и страх застывший на нём! ха ха ха ха ха- пронзительный смех продерал до костяшек и эхом разносился по непонятному месту.
-что тебе от меня нужно?!- очухалась я спустя несколька минут молчания.
- твоя помощь! помоги мне пробраться в Гравити Фолз и захватить этот мир!- Шифр. сейчас мной управляла не смелость а скорее любопытство.
-как я?!- начав жестикулировать и выражая таким образом свои эмоции- могу помочь великому демону разума!- на слове великому я сделала в воздухе кавычки.
- ты разузнаешь всё у Пайнсов! но не говори про меня никому!- пф! так я и буду его слушать!
-ещё чего! да пошёл ты! я! не! буду! выполнять! твои! просьбы! ни за что!!!
-какие мы смелые!- вдруг его глаз стал красным а сам Сайфер увеличился в размерах- ты ещё приползёшь ко мне на коленях моля о помощи я...- его речь прервал звук будильника! первый раз я радуюсь столь надоедливому прибору!
-хей! ты чего молчишь?!-Дэн
-да так... задумалась!- вдруг я резко встала и побежала в свою комнату, натянув первое что попалось а именно: чёрные джинсы, серую майку с каким то непонятным рисунком, белые кроссы и заматав левую и правую руку в бинты так как не очень хотелось что бы новые знакомые видели прекрасные порезы на руках у столь милой леди! я пулей выбежала из дома и как ошалелая рванула в непонятном направлении. позже я добежала до какого то здания
YOU ARE READING
ты часть сделки
Ngẫu nhiênпредставьте что вы живте обычной жизнью, вас отправляют к вашей двоюродной сестре, и тут оказывается что с самого рождения вы являетесь рабом демона разума благодаря родителям которые отдали вас в плен что бы сохранить собственную жизнь... что будет...