Should I cool it or should I blow?

506 16 5
                                    

      Ледяные капли отрезвляли каждый раз, когда тело липкой тенью сливалось с мокрой травой. И не давали упасть в небытие.

      Сознание запоздало рисовало образы того дня, и Уилл переживал его снова и снова.

      Каждую минуту уже около часа.

      На разорванном снимке изображены ребята в забавных костюмах охотников за привидениями, что оживали в памяти. Они тогда одни нарядились со всей школы, этим и заработав новые причины для насмешек и издёвок. Если остальные члены компании как-то смирились с этим промахом, то знаменитый «зомбёнок» еще долго вспоминал мерзкие взгляды пристальных глаз в свою сторону.
      Можно было сказать, что ему сейчас наплевать.

      Если бы его больные видения не вылились в новое воспоминание.

       — Майк! Майк!       
     
       Было понятно одно — он упал в бездну сумрачного страха. Вернулся назад в прошлое и был готов расплакаться от того, как реалистично подкорки разума смогли передать весь букет ужаса на тот момент.

       Перед ним дорога, зажженная светом от тусклых умертвлявших внимание ламп, машины с побитыми стеклами и выглядевшие так, будто их забросили лет на пять, как минимум.
       Лампочки мерцают знакомым кодом. Азбука Морзе.     
      «Останься.»

       — Майк! — не устает звать на помощь Байерс, хоть подсознательно знает, что никто не придёт, пока не случится плохое. То, что может вывести его из бессознательного состояния.

      И это случилось, как обычно и бывает.
      Из-за крыши дома сначала медленно выползала знакомая тень, заставляя ноги врасти в землю — говоря, чтобы мальчишка смотрел. Смотрел неотрывно, не пропускал ни единого звука и шелеста вокруг себя.

       Это вводило в своеобразный транс, к которому Уилл, казалось бы, привык за такое количество времени, но в его сны, видения и галлюцинации врывались новые подробности.       
      В затылке завозилось фантомное ощущение, столько раз мешавшее заснуть по ночам.
      Сегодня же с ним пытались поговорить. Наверное, Теневой монстр просто глумится над ним, напоминая о ранах прошлого, о том, чего давно нет.

Hearts are washed in misery Место, где живут истории. Откройте их для себя