***
Ноги стали не слушаться от быстрой езды на велосипеде. Педали резким дерганьем звякали под кедами, заставляя давить на себя сильнее прежнего. С молниеносной скоростью вокруг искажалось пространство, выбрасывая в материальный мир звуки, которые не принадлежали ни одной сущности, живущей в этой местности.
Уилл думал, что их много, что они гнались по следу, оставленному резиной колеса на влажной земле, а своими мощными лапами могли добраться до него быстрее, чем он мог представить. Но почему-то медлили.Твёрдый корень дерева, что стлался прямо по земле, вырываясь наружу, искривленным отростком задел педаль транспорта, и мальчик не смог справиться с управлением. Он заранее ощутил болезненное сердцебиение в висках от падения.
Но при соприкосновении с твердой поверхностью уже мертвый мир из его воспоминаний стал раскалываться тонкой скорлупой. Фантомные куски мироощущений навсегда оставляли его часть в этом месте, возвращая другую обратно.
— Там было семь.
— А? — Внезапно вскинулся брюнет, сидящий в напряженной позе рядом с постелью Байерса. По его глазам можно было прочитать весь переполнивший парня испуг и недоумение от полусонного друга.
Он на секунду подумал, что Уилл может сойти с ума.
Или уже сошёл.
— На кубике выпало семь. Демогоргон схватил меня. Опять..
По комнате раздались приглушенные шаги, и Байерс проморгался, когда край кровати заметно прогнулся под Уилером.
— О чём ты, Уилл? — взволнованно спросил Майк, чуть приближаясь и вглядываясь в лицо напротив со страхом увидеть там что-то неизвестное, чужое.
Сердце стучало набатом от того, как мысли спутались в голове кареглазого. Он так давно не оставался с кем-то наедине из компании и чувствовал необъяснимое презрение к себе, словно столько упустил за всё время перемен.
Они давно избегали разговоров по душам, оставляя в жизни лишь совместные беседы ради благополучия других — к примеру, то, как Истязатель Разума воздействует на сознание Байерса. От этого зависела не его жизнь, а жизнь окружающих его родных. То есть каждый из них вытаскивал из себя что-то настолько ему личное и больное, отдавал искренние чувства, заведомо зная, что не получит ничего взамен. Продолжал отрывать от сердца тлеющие угольки — не пережитые травмы — и кидать в разгорающееся пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hearts are washed in misery
Fiksi PenggemarУилл Байерс иногда тянется за горькой таблеткой. Однако та боль, что ему причиняют - именно то, что ему нужно.