Что это было ?

22 1 3
                                    

Было утро я встала в 6:00 мама спала и я тихонько начала собираться , моя комната всегда убраная потому что я очень люблю убираться и мне очень нравится когда у меня порядок , я пошла в ванную на водные процедуры , почистила зубы , умылась и решила сделать себе горячую ванну я пустила воду в вану а сома пошла готовить себе завтрак , я готовлю очень вкусно , но сегодня я не очень хотела что-либо делать поэтому я просто сделала себе омлет , прошло 3 минуты , да я очень быстро завтракаю , к тому времени уже была налита ванная и я пошла в ванную , я начала плавно спускаться в воду , я хорошо расположилась в ванной и начала релаксировать , буквально через минуты 2 встала мама но я не услышала я все также релаксиловала в горячей ванне , прошло минут 5 я открываю глаза и вижу передомной в кране капает какаята жидкость я решила рассмотреть её поближе и медленно встала из ванной эта была КРОВЬ неееетт , я закрыла глаза и быстро открыла их , на тот момент когда я уже открыла глаза нечего небыло не жидкости не крови , я решила встать из ванной и закончить свои водные процедуры. Я вышла из ванной закутавшись в махровое полотенце сказав равнодушное "Доброе утро" маме она также мне ответила даже непосмотрев в мою сторону , я уже привыкла к этому так что после ванны я сразу же пошла передиваться я одела джинсы бордового цвета и блузку белого цвета , дополнила свой образ золотым кольцом подариное мамой на моё 14 летие которое досталось ей от прабабушки. После того как я переоделась я пошла на кухню что бы сказать маме "Какие планы на сегодня" но когда я пришла её уже не было , наверное ушла в магазин , хм нечего нового. Я решила сходить погулять по городу и просто подышать свежим воздухом , я привела себя в порядок , накрасилась и сделала последние штрихи тоесть : брызнула себя духами и уложила волосы , я вышла из дома закрыв за собой двери , неуспела я сделать и шагу как вдруг проехала машина и из машины был слышан голос ОТЦА этот голос назвал меня "Лакри" так ласково меня называл только папа и больше некто , я решила побежать за этой машиной чтобы спросить "Кто вы" но когда я бежала эта машина куда-то скрылась , я не понимала что только сейчас произошло и даже был слышен ритм моего сердца. Я решила пойти дальше и погулять немного долековато от своего дома.
Вот я гуляю уже минут 15 минут и вдруг у меня зозвонил телефон я решила вытащить его из кормана джинс и увидела на экране что написано "неизвестный номер" я решила небрать его и сбросила , когда я его сбросила он начел звонить мне снова и я опять его сбросила , продолжалось это примерно минут 5 , я всё таки решила ответить и услышала в трубке голос .
Н: Ты точно заперла дом .
Я: Вы кто ? Зачем вы мне звоните ?
Н: Ты точно заперла дом .
Говорил этот голос как будто голосом маньяка , говорит он мне .
Н: Пррррооовввееррьь.
Я: О господи .
Н: Пррррооовввееррьь.
Я: Досвидание .
После того как я сбросила я досехпор непонемала что только что произошло и вдруг меня бросило в дрожь , после этого я решила закончить прогулку и пошла домой .
Вот вот я уже подхожу к дому и встаю на порог , собираюсь достать ключи из джинс и вдруг дует ветер и немного преоткрывается дверь , я поднимаю глаза на дверь из-за того что я увидела перед собой меня бросило в дрожь.

 Вот вот я уже подхожу к дому и встаю на порог , собираюсь достать ключи из джинс и вдруг дует ветер и немного преоткрывается дверь , я поднимаю глаза на дверь из-за того что я увидела перед собой меня бросило в дрожь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Зачем я это узнала .Место, где живут истории. Откройте их для себя