Перед собой я увидела призрака моего покойного или немоего отца который сидит на стуле возле стола , я подошла стараясь сдерживать свои эмоции и тихо села на стул , я начала развязывать ботинки но когда я подняла голову уже некого небыло , он куда-то ищес, в голове моей крутились мысли "Зачем он пришёл ?" "Это точно мой отец ?" , ещё я вспомнила про тот звонок в лесу "А ведь погодитика он был оказывается прав , у меня действительно был открыт дом , хотя я точно помнила что я его закрывала" . И главное как это узнал "неизвестный номер" яже даже не знаю кто он . Я всё также седела на стуле , потом я пошла в гостиную и включила телевизор , смотря теливизор уже 1 час на нём начели быть небольшие помехи , когда я хотела проверить почему идут эти помехи , но к этому времени уже пришла мама , зайдя в дом она поздоровалась с сомной "Привет Лакрес" я ответила ей тоже самое но только без имени "Привет" она спросила меня
- Где ты сегодня была ?
- Я гуляла .
- Где ты гуляла ?
- Слушай я уже забыла где я гуляла.
И вправду я не очень хорошо знала эту местность так что я даже забыла где я гуляла , но я всё помнила что было до и после этого , каждую мелочь, этот "неизвестный номер" которой мне плёл какуюту чушь потелефону , как я оказаваяться оставила дом открыт и пошла в дом благодаря этому "неизвестному номеру" и призрак моего или немоего покойного отца который сидел на стуле ", погодитика я даже неувидила его лица, почему я недодумалась посмотреть в его лицо а вдруг это был иневовсе мой покойный отец, я уже и незнаю что думать так что я все мысли перевела на маму , я не очень хотела ей говорить всё то что сегодня произошло сомной, я решила держать всё это в сикрете .
Я спросила у мамы.
- Куда ты ездила ?
Она ответила.
- В магазин , просто чтобы что-то купить к чаю.
- И что-же ты купила ?
- Печенье , мне кажется этого хватит.
- Да вполне может хвотить.
Я ей сказала.
- Ладно ты пока тут всё перебирай то что ты купила а я пойду в комнату , передиваться а потом в ванную.
На часах уже было где-то 19:00 , обычно я ложусь спать где-то в 23:30 так как сейчас идут каникулы, я пришла в свою комнату переоделась в красно шолковую сорочку и пошла в ванную на водные процедуры, в ванной пока я умывалась нечего таково небыло, так что сразуже когда я умылась я пошла в свою комнату почитать книгу , когда я уже читала примерно 20 минут комне постучала мама и сказала что она уедит ненадолго, я сказала что ладно я понила " нечего нового" "как всегда" она не как мой отец , мой отец удилял мне очень много времени всегда ходил сомной куда-то а мать она всегда мне уделяла мало времени хотя погодитика она неудиляла мне времени вообще ей так сказать было на меня плевать " я привыкла к этому" , после того как ушла моя мать я решила посмотреть сериалы и остановилась на "Волчонок" там рассказывается про : Два подростка Скот и Стайлз решили найти труп женщины который передовали в новостях , находился он где-то в лесу и поэтому они пошли туда ночью, они пришли в лес и решили поискать его в кустах , они нашли девушку точнее её конечности, эти конечности были как будто прокусаны зубами как я помню , и когда они хотели убежать на одного подростка Скота напал волк (как он думал ) потом оказалось что он обротень а что было потом советую просто посмотреть этот сериал. Я уже лежала в кровати и решила перестать смотреть сериал , время было где-то 23:40 , "ух-ты" думаю я "затенула я немного с этим сериалом" решила леч спать я неожиданно проснулась было уже где-то 2:00 и мамы дома небыло хотя она сказала что уедет ненадолго а это ненадолго обычно 30 минут или 1 час я решила позвонить ей , она ответила и я спросила.
- Ало мама а ты когда придёшь ?
Она сказала.
- Прости , я преду завтра утром или днём , я немного затенула.
- Аа понятно , ладно пока.
- Пока.
Я положила телефон на тумбучку и легла на кровать и решила заснуть но вдруг я услышала в соседней комнати шаги , шаги эти были как будто прошлись или нет даже пробижались боссыми ногами по комнате мамы и вот я слышу что эти шаги приближаются комне и вдруг медленно открывается дверь в мою комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я это узнала .
ParanormalДевушку звали Лакрес Готье , отец у неё умер из-за страшной болезни а мать жива , она не знала что же означает её или неё фамилия и лучше было бы если бы и не узнала.