Пролог.

132 8 0
                                    

Страна ХХХ. Город ХХХ.

Глубокая ночь. Лишь полная луна освещает спящий средневековый город. Пока жители спят, в патруль выходят отряд, одетый в чёрные робы с капюшоном. Их лица скрывала стальная маска, а на поясе висел меч, облаченный в ножны. Возглавляет их рыцарь в темных латах, а лицо его скрыто темной маской с очертаниями лица. Они отправлены главенствующей церковью, дабы искоринить зло и вершить суд праведный над нечистивыми, связавшимися со силою дьявола.

Да, это был отряд Святой Инквизиции, проводивший ежедневный обход в поисках ведьм и етериков.

Остановив отряд, рыцарь жестом приказал разойтись, и в пяти направлениях разбежались пять пар инквизиторов.

В то же время в одном из темных переулков  показалась голова, покрытая капюшоном старой накидки. Осмотрев улицу в поисках опасности, человек в старой накидке худощавого телосложения вышел из переулка и поманил кого-то за собой. Следом появились ещё двое: один низкий, бвдто был ребенком, тругой - того же роста, что и первый. В руках ребенка был какой-то свиток, а другой держал охабку хлеба.

Что-то обсудив, они побежали к северным вратам из города - там их дожидается еще один человек. Пробедав более ста метров, они резко завернули в другой переудок, а из-за поворота вышел один инквизитор, держась одной рукой за рукоять меча на поясе, а его глаза, блеснув из-под маски, осмотрели улицу.

Вдруг из переулка раздался скрежет металла о металл, визг  и крик второго инквизитора, зовущий своего напарника, обходившего улицу.

- Бегите к Кире!- сдерживая меч врага двумя ножами, выкрикнул человек в старой накидке. Кивнув, его соратник с хлебом подтолкнул ребенка, и они побежали к концу улицы. В этот момент к оставшимся дуэлянтам прибежал третий с мечом на изготовку. Человек в накидке с силой оттолкнул меч первого инквизитора и повернулся ко второму, бежавшему к нему и опасно завернувшему свой меч,- Теневые путы,- сказал он, вытянув ко врагу руку. Тот свалился на землю, будто связанный темными лентами, а человек с ножами повернул голову к первому и широко раскрыл глаза и упал, закрывая глаза и лишаясь сознания от удара эфесом меча по затылку. Теневые путы рассеялись, освобождая посла церкви.

- Вот и попалась, проклятая ведьма,- злобно проговорил один, скидывая с нее капюшон и раскрывая милое лицо ведьмы.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя