7. Гости.

19 1 2
                                    

POV Charlie

Нужно подготовиться к появлению нежданных гостей. Надеюсь, мы сможем привести все к лучшему исходу.

Сейчас мы находились на улице возле здания. Я не решилась уходить далеко. Гости могут нагрянуть с минуты на минуту.

- А куда пошел Ринат?- спросила девоча, возрастом примерно с Акиру. Она с надеждой смотрела на меня, но говорить правду пока рановато, по крайней мере нужно подождать до завтрашнего дня. Тогда и начнутся большие изменения.

- Он скоро придет, и с ним Каяно, так что не волнуйся,- сказала я в ответ и погладила ее по голове. Улыбнувшись, она побежала к другим детям, среди которых также бегали Нора с Акирой, а рядом со мной расположились остальные драконы,- Вот они, причины уничтожения, играют с детьми. И как только у них получилось сделать такое?

- Кто именно и что именно?- апатично спросил Роуг, глянув на детей.

- Да так... у Акиры и Норы получится объединение и заклинание "Святой армагеддон ледяного пламени". Оно было ужасающим. В этот раз видение было длинным и подетальным. Все, в нескольких километрах отсюда будет уничтожено, выживут только сильнейшие маги, которые успеют защититься, но не на долго. Защита будет прорвана в следующие 10 секунд, а от самих детей останутся только ледяные статуи. И спустя минуту над ледяным пустырем, когда-то бывшим городом, появится Люси, которая уничтожит Зартер,- рассказала я и, закрыв глаза, вытерла слезинку в уголке глаза.

Я должна предотвратить это любой ценой. Даже если...

End POV Charlie

***

В этот день из соседнего города Варниш по лесной дороге в сторону города Сенор направлялась группа из трех магов. Одеты они были в одинаковые серые робы. Двое из них шли чуть спереди и о чем-то разговаривали, позади них, молча, шла третья.

- Надеюсь, наше задание пройдет успешно,- напевая что-то сказала первая "ведьма",- Чатэ, как думаешь, инквизиторы Сенора сильны?

- Тэта, нам следует задумываться только об ответе Госпожи Заны. Остальное меня не интересует. Если что, я просто избавлюсь от рыцарей,- самоуверенно сквзала ее подруга, выставив кулак вперёд.

- О!- воскликнула одна из впереди идущих и остановилась. Остальные с интересом посмотрели на нее,- Смотрите!- воскликнула та и указала вперед, все посмотрели в указанном направлении и удивленно замерли. Прямо по направлению в город Сенор возникло торнадо изо льда, но вскоре оно исчезло так же быстро, как и появилось. Оно просто лопнуло, а все, что было внутри, разлетелочь по округе. Оно было магическим, как они поняли пожже, когда их окатила плотная волна магических частиц, на высокой скорости распростронявшаяся по всей округе.

Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя