- Откуда ты? И кем являешся?- спросил первосвященник у меня. Хм, как небрежно, но нало терпеть. На моем лице медленно растянулась улыбка, что не осталось незамеченным.
- Ну а ты? Ты что за дед?- с усмешкой спросила я. На его лице застыло негодование и гнев. Мол "да как ты смеешь?!". Ну я-то и такое посмею, и другое,- С какого резона я должна говорить что-то о себе? Я могу в любой момент лишить тебя жизни,- не сводя с него глаз, сказала я, ухмыляясь,- Не ты первый, не ты последний.
Для большего эффекта я использовала машию и загустила воздух возле него. У него перехватило дыхание.
- Ну же, представься, доисторичнская ящерица! Не заставляй меня ждать!- повысила на него голос.
- Да..! Кхм. Прошу прощения. Меня зовут Клинт Алмовский, один из пяти глав Святой Церкви,- представился он,- А кто вы?
- Я та, которую не стоит злить,- ответила я,- Зовите меня Каяно. Этого достаточно. И что же вы хотели от меня.
- Каяно, я знаю, что вы здесь недавно, и вас должны были найти на месте падения метеорита, но, к сожалению, нас опередили. Итак, откуда вы и с какой целью сюда прибыли?
- Это правда, я недавно в этом мире, и он меня разочаровал, но не стомт спешить. Говорят, здесь есть существа, похожие на драконов. Посмотрим, как они себя оправдают,- высказала я свое мнение, а он терпеливо ждал,- Я пребыла сюда издалека. С, как его называют, Земного Края. Меня прислала сюда моя покровительница, Люсьена, с заданием, которое передала ей Богиня, которая благословила меня и даровала мне силу, способную менять саму суть мироздания. Суть задания - окончить войну между инквизицией и волшебниками, которых здесь принято называть ведьмами,- а про уничтожение в случае неудачи просолчим,- Кстати, почему есть только ведьмы, но нет мужчин... как их... ведьмаков? Это же, по крайней мере, не справедливо.
- Проклятая сила передается только девочкам и пробуждается к 15-17 годам,- ответил он, присев на неясно откуда появившийся стул, и прислонил посох рядом. Значит, волшебные силы появляются после полового созревания,- Получается, вы здесь, чтобы помочь нам уничтожить ведьм?- спросил он так фанатично радостно, меня прямо таки перевернуло. Нет, такого я делать не буду, но пока промолчу, пусть выдаст больше информации,- Это просто замечательно с поддержкой столь сильного союзника мы сможем полностью искоренить эту заразу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Ангел Хвоста Феи. [Том 2]
FanficСо свадьбы Демона и Ангела прошло две недели. Жизнь течёт своим чередом... Но вот незадача. Боги усомнились в выборе Сариэль и решили провести несколько испытаний. От итогов испытаний зависит продолжит ли секретарь Богини работу или будет уволен. Чт...