Сеул
13:00
BigHit Ent.Блин опаздываю на прослушивание!!!Как так-то!!!Вот ведь!!!А вы не знаете ведь!Сейчас я все вам расскажу :
Я ещё в России прошла интернет-прослушивание, и меня пригласили на личную встречу .Не ну не то что бы я опаздывала , просто хотела прийти пораньше ,что бы порепитировать,а встреча назначена на 13:30.Слава богу я уже рядом со зданием!Я забежала в здание ,поднялась на нужный этаж ,сижу и жду. И вот настало время встречи,я зашла в кабинет ,я была в «легком»шоке там сидел сам Бан ШиХёк 😳.
–Здраствуйте,Даша!–проговорил он
—Здраствуйте.—Хренась 1 кореец выговаривающий моё имя обычно это звучит как-то так «Да...Да...Дас ...Чего?Дася?..А!Даша!»
—Перейдём сразу к делу.Мы решили провести эксперимент .И хотели бы предложить вам поучаствовать—Я вопросительно посмотрела на него—Мы предлогам вам стать 8 участницей группы BTS,другая девушка стала участницей TXT,но конечно на определённый срок,мы посмотрим полюбят ли тебя A.R.M.Y. ,как ты будешь смотрится на сцене,впишись ся ли ты в коллектив,ну а там и решим.Вы согласны?
Я сидела «немного в легком» (Автор:простите за тавтологию)шоке
—Д..Да...Да я согласна!!!—Я была на седьмом небе от счастья.
—Ну хорошо .Подпиши вот здесь.—Он передал мне ручку ,я внимательно прочитала договор и поставила свою подпись—Мин Ен тебя отвезёт к общежитию,познакомит с ребятами ну ,а завтра ты преступишь к тренировкам перед твоим дебютом.
—Хорошо.До свидания!
—До встречи,и не забудь придумать псевдоним!
—Конечно!
Двигались до общежития мы в абсолютной тишине .В это время я думала над псевдонимом...О точно Мей ,Мин Мей Си .
Когда мы приехали и зашли в «общежитие»(если это можно так назвать...Это же замок!!!) там было пусто.Ну точнее на первом этаже.Мы поднялись на верх и застали мэмберов за просмотром дорамки?!
—Мин Ен ,здравствуйте!—Поприветствовали парни Ена,а потом посмотрели на меня .Сердешкоо не останавливайся я ещё жить хочу!!!
—Здравствуйте ребята ,знакомьтесь это Даша она новая участница группы.
—Что ?!!?—Спросил Юнги ,а остальные были в ступоре
—Здрасьте —сказала я
—И тебе привет—сказали ребята
—Ну раз так давай знакомится—сказал Намджун— я Намджун ,это Джин,Чонгук,Чимин,Юнги,Техён и Хосок.—он по очереди показал на каждого
—Приятно познакомиться —Сказала я
—И нам—сказал Чонгук
—Вообще можешь называть меня Мать!—Сказал Джин
—Хорошо,мать!
Они засмеялись
—Джун покажи Даше комнату.А мне уже пора до свиданья!
—До свиданья !—Сказали мы
Ребята начали задавать вопросы на которые иногда ответов не было,спас меня Джун который наконец показал мне комнату .Когда я переоделась и распоковалась ,то ответила на все вопросы парней.
—Ну меня зовут Даша,мне 19 лет,я из Рашки,ещё там прошла прослушивание ну ,а летом приехала сюда.Год отучилась на архитектора, а потом меня потянуло в к-рор .Ну вот как-то так.
—Ясненько—промолвили парни
—А в чем у тебя талант вокал,танцы,реп?
—Вокал,с танцами хреново ,реп нормально ,но я в нем по сравнению с Джуном,Хосоком или Юнги полный ноль. Зато я Хорошо готовлю.
—Это хорошо 😌 —сказал Чиминка поглаживая пузико.
—Хе хе
—Ладно уже поздно я пойду готовится ко сну.Спокойной ночи
—Спокочи—сказали ребята и я ушлаПродолжение следует
Даша