Только этого мне ещё не хватало, встретиться ночью с первым красавцем школы, да ещё и он увидел как я дралась. Ну почему я такая везучая.
-Чонгук, отдай мои вещи
- Я же сказал что мне за это будет?
- Я не буду заявлять на твоего друга и не буду тебя бить
-Вы только посмотрите ,серая мышка , изгой школы и угрожает мне... Ха , смешно тебе не кажется
- Не кажется. Не хочешь отдавать вещи , тогда я пошла. Бай
- Подожди Лиса
-Чего тебе ?
-Почему ?
-Что почему ?
-Почему не отвечаешь в ответ в школе ?
-Не твоё дело- сказала Лиса , развернулась и пошла к своим друзьям.
Ничего я все равно выясню почему ты такая странная Лалиса.
***
Сегодня ночью Лиса не захотела возвращаться к себе домой, идти к Джису было слишком поздно, поэтому она осталась в клубе. Она долго не могла заснуть, думая , о том что произошло сегодня.Она очень надеялась что Чонгук никому не расскажет про то что видел , хотя от него можно было ожидать все что угодно.
Уснуть у Лисы получилось только в 5 часов , когда до звона будильника оставалось два часа. Утром девушка еле встала, умылась, оделась в школьную форму, сделала высокий хвост и сегодня ей пришлось нанести немного тонального на лицо, не очень то хотелось, чтобы ее ещё и пандой называли, из-за того что она не выспалась.
В школу она дошла быстро, спокойно зашла в класс , никто на неё странно не смотрел, вообще даже внимание не обратили, странно все это , очень странно.
Три урока прошли довольно быстро , хоть Лисе и казалось,что они длились целую вечность. Вот долгожданный звонок на большую перемену, когда можно пойти в столовую и поесть. Лиса и как все пошла в столовую, она взяла бутерброд и сок. Когда она собирались выйти из столовой , то случайно задела одну из «королев» школы Джой , самую главную.
«Ну все, поесть нормально не получится - подумала Лиса и была права»
-Эй, ты смотри куда идёшь, слепая что ли?
- Прости пожалуйста
- Что мне твои извинения , я чуть не упала из-за тебя
- Я случайно , прости !—Лиса поклонилась на все 90 градусов
Но это же Джой , она просто так никого не оставит
-Держите её— приказала она своим шестеркам
Лису схватили за руки и начали держать.
Она даже не пыталась вырваться, все как всегда.
Джой сначала ударила Лису по одной щеке, затем по другой, потом последовали удары в живот , а в конце вылила на неё поднос с едой , проходящего мимо парня.Джой замахнулась на Лису ещё, но тут ее руку кто-то задержал - это был никто иной как сам Чон Чонгук. В столовой все притихли,ведь первый красавчик школы заступился за изгоя.
— С неё хватит , Джой
— Чонгук, не лезь я сама разберусь
— Я сказал хватит,— Чонгук отдёрнул руку Джой, взял Лису на руки и вынес из столовой, под возгласы одноклассников.
— Отпусти меня ,— начала возмущаться Лиса
— Я отнесу тебя в медпункт
— Я и сама могу, пусти
— Не отпущу, — сказал Чонгук повернувшись в сторону Лисы, так что их лица были очень рядом.
«А он красивый».Так стоп о чем это я , забудь Лиса он не красивый,я не должна о нем думать,— подумала Лиса про себя и резко отвернулась, от чего Чонгук усмехнулся.
Они подошли к медпункту, Чонгук открыл дверь и занёс Лису. Медсестра вскочила со своего места и ахнула .
— О боже Лиса , опять ?
— Здравствуйте. Её избили, можете ей помочь,— сказал Чонгук
— Да, конечно положи её сюда, и можешь идти на урок,— сказала медсестра и начала доставать препараты.
Чонгук положил Лису на кушетку, и подмигнув ей вышел, на что Лиса закатила глаза.
Медсестра принялась обрабатывать раны девушки.
—Лалиса , когда это закончится
— Не знаю
— Надо же что то с этим делать
— Меня все устраивает
Медсестра вздохнула и продолжила. Когда она закончила, то дала Лисе обезболивающее и выписала справку домой. Поклонившись Лиса вышла из медпункта.
В коридоре она встретилась с Чонгук , который не ушёл , а стоял ждал её.
— Уже закончили ,— спросил он
— Да. Ты что здесь делаешь, — спросила Лиса
— Тебя ждал
— Зачем ?
— Вообще-то я жду благодарности
— За что мне интересно ?
— Я тебя спас как бы
— Спасибо и до свидания ,— сказала Лиса и уже развернулась, чтобы уйти , но её остановила рука Чонгука
— Подожди Лиса
— Ну чего ещё , я же сказала спасибо
— Почему ? Почему ты опять не ответила Джой,ты же можешь
— Ничего я не могу
— Я сам видел как ты дралась, да ты избила моего друга, ты избила парня. Что не можешь и девушке так же ответить
— Это не твоё дело, отпусти меня,— Лиса выдернула свою руку из руки Чонгука развернулась и ушла.
«Ну ничего попытка не пытка. Я все равно узнаю , почему ты такая Лиса. И я все сделаю, чтобы ты им отвечала. Проблем особо не будет, ведь ты можешь. Вот увидишь Лиса, я изменю тебя»,— сказал Чонгук сам себе.Всем привет !👋 Вот и долгожданная 3 глава. Извините за задержку, я была в отъезде. Надеюсь вам понравится , я старалась.
Приятного чтения, надеюсь на вашу поддержку и обратную связь!😊Всех люблю! 😍
Ваша Л❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь( Временно Заморожено )
FanfictionДнём она обычная примерная ученица , первая в учебе , но изгой класса .Ночью она лучшая боксёрша , лидер известной банды . Но что будет если первый красавчик школы увидит ее ночью ...