Ночь завораживающее и вдохновляющее время суток. Нет человека, который хоть единожды не любовался ее впечатляющей красотой. Художники, поэты и писатели с самых давних времен воспевали ее как самое подходящее время для размышлений, для романтики, для творческого и душевного вдохновения и, наконец, просто для отдыха. В общем, ночь — красивое время.
Порой жизнь окрашивается в черный цвет. День кажется ночью, на сердце грусть и пустота. Но жизнь – это самый прекрасный подарок. И даже в самую темную ночь находится звездочка, чтобы осветить нам путь....Лиса просто обожает ночь , ночью она может не притворяться , быть самой собой. Участвовать в своих любимых поединках и становится в очередной раз победителем . Защищать со своей командой , ночью людей нуждающихся в их помощи , все это она может делать только ночью . Ведь днём она дочь пьющего отца,обычная ученица,изгой в классе,над которой все издеваются .
Лисе 18 она учится последний год в старшей школе и мечтает поступить на факультет бизнеса и управления, чтобы в дальнейшем открыть свою кондитерскую. Она просто обожает печь тортики , пирожные и умеет уже не мало чего, даже придумала пару своих рецептов. Когда Лисе было 7 у неё умерла мама и тут ее жизнь превратилась в сущий ад . Отец запил , его уволили с работы, он набрал кучу кредитов и не в состоянии их выплачивать. Поэтому Лисе после уроков приходилось хоть как зарабатывать деньги , хотя бы на воду и пищу. Год назад она познакомилась с Ким Сокджином ему 25 и он имеет свою студию бокса. Они встретились когда Лиса шла домой , вся избитая т.к. была очередная драка в школе,а тут ещё к ней начали приставать кредиторы отца. Он тогда защитил ее от них , затем дал денег и взял к себе на обучение. Ему стало жалко бедную девочку и он начал ей помогать. Буквально через 5 месяцев Лиса стала лучшим игроком в его клубе , побеждала все поединки даже с самыми лучшими игроками других клубов. Лиса отдала ему деньги , хоть он и отказывался. Лиса не мало получает за свои выигрыши,но все равно все деньги уходят на долги отца , ведь он как брал их так и берет. Лиса и ещё пару ребят из клуба образовали свою команду, по охране ночного города. В свободные вечера они гуляют по городу и защищают тех кому нужна помощь.
В школе она на первом месте по успеваемости. Себя настоящую она никогда не показывает, все так же терпит издевательства и унижения со стороны одноклассников. Она не хочет показывать им что может за себя постоять , ей это не надо. Всю свою злость и силу она показывает на ринге. Про ее увлечение никто не знает , кроме ее подруги и соседки Джису, они знакомы с детства. Джису и ее мама хорошо помогают Лисе , именно на их кухне она печёт и придумывает новые рецепты , у них дома она скрывается когда отец напьётся и хочет ее избить. Лиса очень им благодарна и тоже старается помогать.
По городу все знают про «Чёрную бабочку», лучшего боксера города и защитника. Но никто не знает как он выглядит , девушка это или парень. Никто и предположить не может что и хрупкая на вид девушка,которую постоянно унижают и бьют в школе, может быть лучшим боксёром. Что это и есть Лиса ....Всем привет ! Мой первый фанфик. Надеюсь вы оцените. Жду ваших отзывов , мне это очень важно. Всем спасибо!!! Всех люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День и ночь( Временно Заморожено )
FanfictionДнём она обычная примерная ученица , первая в учебе , но изгой класса .Ночью она лучшая боксёрша , лидер известной банды . Но что будет если первый красавчик школы увидит ее ночью ...