Глава - 6 День после "Веселья "

139 10 2
                                    

На следующий день, когда все пришли в себя Слендермен заставил их убирать, тот беспорядок , что они устроили. С громкими возмущениями убийцы стали убираться. Не убирали съездить только Джефф, Бен и Тоби так как они не были причастны к беспорядки.  А пока все убирались я смотрела. Вот мои наблюдения : Худи протирал пыль на шкафу. При этом сидя на этом самом шкафу. Протирал, протирал и с громкими криками упал прямо на любимую вазу Слендера. На крики прибежал Слендермен.  Увидел осколки своей любимой вазы. Постоял, погоревал и пошёл за Худи, который в это время успел куда-то убежать. В итоге он не спасся. Слендер его чуть не убил.
Джейн Вечная решила повесить чистые шторы на окна в гостиной.  Встала на стул, недостаёт до карниза, решила поставить сверху ещё один стул. И вот на этой конструкции Джейн пытается удержать равновесие и повесить шторы.  К счастью ей это удалось. Джейн спокойно повесила занавески. Но вдруг из кухни, где до этого были слышны крики Джеффа и Лью летит кастрюля и попадает прямо в карниз, который, к слову держится на "соплях". В итоге карниз падает на Джейн, которая не успела отойти. Дело в том что Джефф проголодался и пошёл на кухню к холодильнику. А Лью мыл этот самый холодильник и не давал Джеффу пройти. Вот они и поспорили. В Джеффа летит кастрюля которая стояла на столе неподалёку от холодильника, но он увернулся. А дальше вы и сами знаете...
Тем временем Клокворк мыла полы на втором этаже, перед лестницей. Мимо неё проходил Кровавый художник  с банками краски в руках и подскользнулся на уже вымытом полу и полетел вниз по лестнице, считая челюстью ступени, опрокинув на себя краску. И вот лежит Хелен на полу весь в краске, ноющий  от боли...
Весь день Крипипаста убиралась. Было, конечно  много весёлых случаев, но все описывать не буду...

Welcome to hell. (Продолжение книги чаепитие с Слендерменом )Место, где живут истории. Откройте их для себя