Глава 10 - Встреча с Залго

85 5 0
                                    

Сегодня утром нам пришло письмо. Залго решил поговорить со Слендером по поводу их перемирия в ровно 12 ночи. За день ничего интересного не произошло, все было как обычно. Ближе к вечеру Слендер объявил, что возьмёт с собой для поддержки Тоби. Но так как я очень сильно хотела пойти весь вечер я пыталась уговорить Слендера. Очень долго он отказывался, но вскоре я ему надоела и он согласился.
На место мы пришли ровно в назначенное время. Встреча была на опушке леса. Залго мы ждали очень долго. И когда он явился начались переговоры...
Они были очень долгими и скучными. Первое время я пыталась как-то вникать, но потом мы с Тоби решили прогуляться по лесу. Мы тихо свалили. Никто и не заметил что нас нет. Целый час мы гуляли по лесным тропинкам и что-то обсуждали. Спустя час мы встретили злого Слендермена. Всю дорогу до дома он возмущался из-за того, что мы ушли,но все же нам удалось узнать итоги переговоров.
Слендер давно предлагал Залго перемирие, но тот постоянно отказался. И вот сегодня он решил, что временный мир не помешает и согласился. А разговаривали они так долго потому что обсуждали, что будет после завершения мира.
В честь заключённого мира Соендермен решил пригласить Залго к нам на празднование Нового года.

Welcome to hell. (Продолжение книги чаепитие с Слендерменом )Место, где живут истории. Откройте их для себя