Утро 1 июня.мы все спали после моего вчерашнего празднования ДР.Везде были разбросаны пакеты от вкусняшек, банки от выпивки и...Пластмассовые вилки,которыми мы играли вчера.
Я проснулась и осмотрелась мы все спали на полу.
Через 20 минут все встали и стали молча пить чай за столом.
-Есть кто-то кто помнит что вчера было?-нарушил тишину Женя.
И снова тишина.Все чувствуют какую-то вину.Я поднимаю руку.Медленно и не уверенно.Все оглядываются на меня с вопросительным выражением лица.
-Мы...Мы вчера очень весело отпраздновали мой ДР.-сказала я.
-А точнее?-поинтересовалась Лера.
-Не ну...я тут камеоу устанавливала, но я не думаю, что вам это зрелище понравится.-сказала я.
-Насколько всё плохо?-спросила Алиса.
-Насколько что вы меня чуть с балкона не скинули.-сказала я и улыбнулась
Джули чуть не подавилась.
-Нифига себе ...-сказала Джули.
-Ага-подтвердила Мила и Алина кивнула.
-Реебят , а давайте вызовем Билла и всех его братьев????)))-спросила Алина с улыбкой.
Вся наша банда не смотря на совсем разные и не детские характеры любила Гф и не только.
-А так можно?Сразу всех?-поинтересовалась Лера с блестящими глазами.
-Да....Только это опасно -сказала я волнуясь за банду.
-Сайфер, не будь занудой)))-сказал Женя и его все поддержали.
-Помоему она...Права.-сказала Алиса.
-А ты вообще молчи,нечисть.)-сказал Женя.
-Не смейте ругаться...Вызывать, так вызывать.-сказала я.Все прокричали "ура".
~~~~ Тем временем у Сайферов.~~~
-Ха, твоя кукла и её банда собираются нас вызвать, убьём их?-спросил Килл со злобной улыбкой.
-Нюта?Нет.Так.Мы же не зря за ними так долго следили.-сказал Билл.
-Э, напомните кто за кем...-попросил Уилл.-Я за Каве.-добавил он.
-Я за Джули.-сказал Килл.
-Я за Алисой)-сказал вошедший в комнату демон-Неко Максим.
-Я за Милой))-сказал Близнец Максима Кирилл тоже Неко демон,но отличавшийся от него цветом волос.У Макса соломенные, а у Кирилла красные.
-А я ...За моей милой Алиной)-сказал вошедший в комнату демон по имени Крид.
-А я за Альфочкой Женей)-сказал средний вампир с идеальным телосложением.
-Да , нас много)Ну и я конечно же за Анютой)-сказал Билл.
-Что мы будем с ними делать?-спросил Крид.
-Мы?Мы отправим их в ГФ.Если выживут, то будем решать дальше,но это врятли.-сказал Билл.
-А там они получат свои истинные облики?-спросил Уилл.
-Именно)-сказал Билл.
~~~~Тем временем у банды змеев "16:44"~~~~
Мы приготовили всё для вызова.Каждый капнул крови на камень и тут..Воздух позолодел,время остановилось и перед нами стоял Билл и все его братья/Все вышеперечисленные /
Мы замерли в шоке.
-Вау...У нас бл**ь вышлооо!!-заорал от удивления и радости Женя.
Билл как-то странно улыбнулся, он телепортировались ко мне за спину.Я резко обернулась.
-Вы избранные, и должны будете пройти испытания.-сказал Билл с наглой улыбкой.Он схватил меня за талию притянув к себе властно поцеловал...Он укусил мою губу.Я почувствовала,что что-то изменилось , но не поняла что иеннно..Все начали терять сознание и падать.
Последнее что мы слышали было.
-Вы справитесь, а мы будем следить.-сказал Билл.и мы все потеряли сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно забытый Гравити Фолз.(И НЕ ТОЛЬКО!)))
RomanceЭту историю...Я хочу рассказывать постепенно.Но...Скажу только , что будет очень интересно, и я смогу написать её только с Вашей помощью.