А помниться, как-то я записала голосовые,
Не по теме, а просто поныла в беседе.
В беседе с друзьями и человеком, которому и посветила голосовые.Что я сказала?
Да многое, в третьем лице.
Накинулась на весь мир обвиняя в своей тупизне, а мир то не виноват, пойми!
Но виновата я, почему?
Потому что не видя обмана, я принимала фальшь в улыбке того, кого любила так сильно.Любила ли? Да и буду любить, но вот незадача, загвоздка ведь в том, что это было и будет всегда не взаимно.
Я будто продала душу дьяволу в обличии этого человека и все то время, что провели мы вместе, он терзал и рвал меня на части, уничтожая внутри и снаружи.
Я уничтожена, этого хватит, чтобы дьявол наконец усмерел? Или же надо теперь умереть?
Глупая трата времени на меня и мои проблемы, да?
Ведь всем кажется, что это всё ерунда, но для меня это боль в душе, которую мне надо с кем то разделить, пусть даже с тем, кому на меня фиолетово.
Я не прошу вашей жалости, я прошу только выслушать, мне будет легче.Рассказывая свои истории, о счастливых моментах с другими, человек затыкал меня продолжая говорить и не позволяя этого делать мне.
А у меня ведь есть тоже много интересных историй и мне есть чем поделиться!
Я не хочу быть просто фоном для его плейлиста на повторе!Пора кончать эту тираду, о человеке в котором я разочаровалась окончательно,
Пусть его имя будет в тайне и пусть он читает это не зная, что пишу я это все о нем,
Ведь если он узнаёт, то поспешит опровергнуть мои слова и рассказать всем, какая я плохая и что жертва на самом деле он!Я скажу последнее, что добило меня окончательно и закончу, слушайте.
Помниться, как-то, поздравила его с Днём Рождения, написав кучу приятных слов и мило назвав Родным.
А он про моё забыл...
И только спустя месяц написал
"С др, хоть оно было ещё в январе, мне знаешь ли, плевать"