Хвост Мрака задрожал от нетерпения, а глаза сияли от радости.Они вошли в ежевичный тунель и оказались на огромной поляне.
-Мы пришли!-Сказал БыстроЛап,
-смотри, это БелоСнежка,-Кот показал на белую кошку которая с интересом смотрела на них.Вскорее на поляне появились коты и кошки и грозно смотрели на Мрака и БыстпоЛапа. Мол «кого ты сюда привёл?».Из этой кучи котов вышёл СероЗвёзд и закричал: -Пусть все коты которые умеют охотиться соберутся у скалы совета!
-Удачи!-прошептал БыстроЛап и побежал в сторону огромной скалы.
-Приветствую тебя-сказал Предводитель и знаком показал что надо идти на скалу.Мрак побежала за ним и оказалась на высокой скале.На неё со злостью,интересом и отвращением смотрели коты.
-Не бойся.-Прозвучал голос.Мрак повернулась. «БелоСнежка»-подумала чёрная кошка.Вскорее вся поляна была в котах.
-Вчера мы встретили кошку,на нашей территории,она отважно отбивалась и я думаю что она достойна чести быть в нашем племени.-Сказал СероЗвёзд.Из поляны послышался крик:
-Хаха! Её? В наш клан? Не смешите меня!
-Вскорее коты разошлись и Мрак увидела огромного Коричневого кота.
-Убирайся!-опять сказал он, воинственно распушив хвост.
-Это КороЛап-сказала Глашатая.-Он видит твой страх, они все видят!Ты должна доказать всем что можешь побороть свой страх!Пожелаю тебе удачи!
-Спасибо-Мрак посмотрела на БелоСнежку с благодарностью.
-Ну же? Спуйскайся! Струсила? Давай же! Мышегол..-Я докажу тебе что я не боюсь!-перебила Мрак КороЛапа и побежала вниз со скалы.Она встала напротив Коричневого кота.Стало тихо. Между двумя котами был один лисьячий хвост.Кот закричал и набросился на Мрака.Мрак увернулась и прыгнула на КороЛапа, грозно выпустив когти.Она начала его царапать,но Кот отбил её задними лапами.Он замялся и это был шанс Чёрной Кошки. «Я не боюсь! Я докажу!»-билось в голове у Мрака.Она со всей силой укусила кота кота за хвост и чуть его не оторвала. Кот начал вопить и скинул её с хвоста.Все коты смотрели открыв пасти. -Достаточно!-сказал СероЗвёзд и спрыгнув со скалы произнёс:-Она доказала что будет предана племени!СолнцеГривка(целитель)! Помоги КороЛапу!-Он подумал и закричал:-Теперь я дам имя этой отважной кошке! Её имя...
-Стойте!-Все коты посмотрели на неё как будто она лиса и она пришла к ним в лагерь.
-М.. можно я оставлю своё имя?-Робко сказала она.
-Если ты так хочешь, скажи своё имя!-сказал Серый Кот.
-моё имя Мрак!-коты переглянулись. Кто-то еле слышно сказал:
-Мрак? Очень интересное имя!-Хорошо! Отныне мы будем называть её Мрак!-все закричали:
-Мрак!
-Мрак!
-Мрак!
Кошка никогда раньше никогда не была такой счастливой. К ней подошёл БыстроЛап.
-Мрак ты молодец! Ты поборола оруженосца! Берегись КороЛапа! Он очень придирчивый! Ладно.. Показать тебе лагерь?-Мрак кивнула.Они пошли в кусты.
-Куда мы идём? В кусты?-Сейчас всё увидишь!-Они подошли к кустам и он залез вниз.Мрак принюхалась пошла за ним.Она оказалась в огромной яме.
-Да! Удивительно.. тут живут королевы и котята. Яма под землёй чтобы никто не мог украсть котят.
-Клас!-Сказала Мрак. К ним подошёл рыжий котик и сказал:-А ты Мрак? Странное имя! И ты странная!
-послышалось рычание.Рыжая кошка которая всё время тихо наблюдала сказала:
-Огонек! Хватит!-Котёнок побежал к маме и зарылся ей в шерсть. «Неужели я такая странная?»-подумала Мрак.
-Не обращай внимание... В первое время будет такое... но все наладиться!-Сказал БыстроЛап.
Они ещё прошлись по палаткам.Зашли в палату Целителей. Там лежал КороЛап и проворчал: -Мышеголовая дворняга... Через некоторое время они уже лежали в кустах и кушали мышек.К ним подошёл СероЗвёзд и промолвил:
-БыстроЛап, сегодня ты станешь воином! Сейчас будет посвящение...-он закричал: Пусть все коты соберутся у скалы совета!-коты начали собираться у поляны.БыстроЛап поднялся на скалу и крикнул Мраке:-Сейчас меня посвятат в воины!
-Ура!-Закричала она в ответ. Вскорее на скале появился Предводитель и глашатая.Они посвятили это и хотели его уже назвать другим именем,но БыстроЛап сказал:
-Я хочу оставить своё имя..-Все переглянулись.
-Я.. я хочу быть БыстроЛапом!-Закричал он. -Ладно.. Но не забывай что с этого мига ты не можешь ни с кем говорить до утра, и ты будешь дежурить ночью...И отныне твоей ученицей станет... Мрак!
-БыстроЛап был щаслив как никогда! Он сказал:Я буду предан своему племени!И я буду учить свою ученицу!
-Все закричали:
-БыстроЛап!
БыстроЛап!
БыстроЛап!
БыстроЛап пошёл охранять территорию, а Мрак заснула в яме оруженосцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мрак
FanfictionМрак моя главная ос. Она храбрая,ловкая и интересная.Сейчас мы узнаем её историю. P.S это чёрная кошка с разноцветными глазами 💜и💙