Утро:
Наша принцесса встала в 9:00.
-БЛИН Я ОПАЗДЫВАЮ!!!
Россия быстро надела джинсы, толстовку, которая больше настоящего размера Росс в раза 2 и конечно же её любимую ушанку.
Росс как всегда не позавтракала и побежала на собрание.
Придя к этому зданию Росс с ухмылкой сказала:
-Просто зайти или как всегда?
Не долго думая она выбила дверь ногой и даже неизвинившись села в самый дальний угол и начала слушать музыку.Pov Ross
Я как всегда села и начала слушать музыку как вдруг замечаю, что все до единого начинают орать. Меня это не особо удивило.
End Pov Ross
-Опять опоздал?-Герман.
-Надоел уже!-Укроп
-ДА ЧТО ВЫ К НЕЙ......НЕМУ ПРИЦЕПИЛИСЬ?-Белка.
-И вправду за что вы с ним так?-Казах.Росс вынула наушники и всех остановила:
-Спасибо конечно Казаху и Белке, но ЗАТКНИТЕСЬ БЛ*ТЬ!!!Все замолчали и посмотрели на Росс. Такой тихий и вдруг такое!
-Наконец-то!-сказала Росс.
Через несколько секунд молчания Украина встал и сказал.
-Знаешь... ты не участвуешь никак в собраниях. А теперь вздумал покомандовать?-ДА!!!-Подтвердили все, но кроме Беларуси и Казахстана.
После нескольких минут оскорблений в адрес Росс, она выбежала со слезами на глазах.
-Госпаде как так можно довести человека до слёз?- сказала Белка и побежала за Росс.На улице:
-Россия, миленькая не плачь, я с Казахом всегда буду рядом с тобой!
Россия ещё больше расплакалась и обняла сестрёнку.Позже всё разошлись по домам.
Так продолжалось несколько дней:
-Оры
-Оскорбления
-ПлачьПозже Росс совсем перестала ходить на собрания.
Спустя месяц:
-Росс, я тебе документы принесла.-сказала Белка.- А ты вообще собираешься приходить?
Россия грустно улыбнулась.
-Как сказать сестрица. Смысл мне приходить если меня всё равно обсирать будут?
Тут у России по щеке потекла одинокая слеза, но Росс быстро её стряхнула.Посон Беларусь ушла, а Россия стала разбирать документы.
-Осталось совсем не много-сказала Росс, но тут...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фанфик.
Простите за маленькую главу 302 слова. Я думаю что я не скоро его продолжу т.к я уезжаю.
SORRY
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вражды до любви не так уж и много
عاطفيةТихая и неприметная Россия пережила смерть отца. Теперь она ходила на собрания вместо него. Но из-за горя впала в депрессию. Поэтому она скрывает то что она девушка.