глава 1

509 20 2
                                    

Шрам погрузился во тьму . Последнее , что он слышал перед смертью было клацание зубов голодных гиен . " Они меня предали ! Они - предатели ! Зачем я рассказал этому мохнатому ошметку , кто убил этого Муфассу ?! Он никогда не был и не будет моим братом! Я окружён идиотами и предателями ... Я бы убил Ахади при первой же возможности! ...
Симба точно так же этоистичен , как и мой " любезный " братец ! Если бы они все знали , как я их ненавижу! " - Шрам задыхался от дыма . Гиены грызли его , как лев , который заигрывает с мышкой перед ее смертью ... И , кажется , что той мышкой был Шрам .
Шрам сидел на траве . На него твердым и неотрывным взглядом смотрел Ахади . Рядом с отцом с точно такой же физиономией на Шрама пристально глядели Уру и Муфасса . Лев огляделся вокруг себя и пришел в ужас . Вокруг него сидели Короли прошлого и смотрели на Шрама со злобным и неотрывным взглядом . У него пересохло в горле . Первым подал голос Мохату .
- Что мы будем делать с этой беспощадной тварью ?- Далее свое слово вставил Ахади .
- Он не заслуживает жить среди нас !- обвиняемый хотел возмутиться , но Муфасса зарычал , давая знать , что не стоит лезть в эту беседу . Львы долго шептались , а потом Мохату подал знак , чтобы все замолчали ...

Король Лев . Перерождение Шрама .Место, где живут истории. Откройте их для себя