Чами присел и обвил лапки хвостом. На улице лил дождь. Сафари лежала у него под боком. Ее тепло согревало Чами. Львёнок понюхал воздух , пытаясь учуять что то съедобное. В уголке Детской копошилась мышка. Львёнок подкрался к ней и набросился. Она пискнула . Но прежде , чем мышь попыталась вырваться Сами прикончил ее .
- Сафари , ты будешь ?- спросил он.
- Неа. - уныло ответила подруга. Чами пожал плечами.
- Как знаешь.- так же уныло ответил Чами. Он сел начал есть мышку. Потом он облизал лапки от крови . Львёнок подошёл к стене и начал точить острые когти. Сафари озадаченно на него посмотрела .
- Что ты делаешь?- спросила она , вопросительно глянув на Чами.
- Точу когти . В этом есть что нибудь сверхъестественное ? - спросил Чами с сонным видом . Ответа не последовало . Сафари легла в уголок и поджала лапки под себя. Чами зевнул . Саванна взяла Сафари за шкирку и посадила на середину , принявшись вылизывать шерсть на затылке. Сафари так хотела спать , что даже не захотела возражать. Чами глянул на подругу с унылым видом . Львята смотрели друг на друга слипающимися глазами.Когда Саванна закончила вылизывать Сафари , подруга села в тот же самый угол. Чами подлез к ней под бок и они заснули , греясь друг об друга.
Чами проснулся от того , что солнечный свет слепил глаза. Львёнок выбежал из пещеры. Сафари , почувствовала , что тепло исчезло и выбралась за ним . Но то , что увидел Чами поразило его . Это были не земли того прайда , в котором он родился. Это были зеленеющие джунгли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Лев . Перерождение Шрама .
FanfictionА что бы было , если бы Шрам переродился? Никого не интересовал этот вопрос . Меня интересовал . И я сама себе на него ответила .