7 глава(Нифигасе,7 глава,а ещё не конец))

272 17 3
                                    

Я стала ему рассказывать

Flash back

Я сбежала из замка раньше, чем девочки и Гено, поэтому решила просто прогуляться по лесу. Я заходила всё дальше пока не услышала шорох в кустах. Я обернулась и куст шевелился, а из него было слышно тихое скуление. Я решила подойти и посмотреть. Аккуратно подойдя ближе я раздвинула кусты и... Там лежала маленькая девочка с ушками и хвостом. Это же Неко! Я осмотрела её и, оказалось, у неё вся нога была в крови. Она лежала и пыталась встать. Тут я вышла из кустов. Она очень испугалась и попыталась убежать, а я решила её успокоить.

Я - Не волнуйся, я не навредить тебе - сказала я и улыбнулась. Она стала поспокойнее - Как тебя зовут? - Я подошла к ней и села рядом

? - ... - Она молчала и смотрела на меня

Я - Ты боишься? - Снова задала вопрос. Она лишь отрицательно кивнула - А встать можешь? - Она попыталась, но упала и показала головой - Так, как твоё имя? - Снова спросила я. Она молчала. - Ты не умеешь говорить? - И, наконец, я поняла, что с ней. Она кивнула. - Ты не против если я придумаю тебе имя? - Она улыбнулась и кивнула - Как тебе Жинни? - Она снова кивнула - Отлично!

Я подняла Жинни, и уже хотела вернуться в замок, но вспомнила "Неко, это редкость, и с ней скорее всего что-нибудь сделают... Это слишком опасно!". Я пошла в глубь леса, ища где остановиться. Я шла и несла Жинни на руках и увидела кусты на пути. Другого выхода. Я прошла через эти кусты и передо мной была пещера. Лианы были немного приоткрыты и поэтому я её заметила. Пройдя внутрь я положила Жинни на "пол" пещеры и вышла, что бы набрать листьев. Набрав их, я снова вошла в пещеру и разложили их там. Положив туда Жинни, я осмотрела её ногу. Рана была не очень большая, но сильно кровоточить. Я начала её лечить.

**Через 15 минут лечения

Я наконец смогла остановить кровотечение и перевязь рану. Я посмотрела на время и поняла, что девочки скоро придут. Жинни уже уснула. Я решила уйти.

Конец Flash back

Да - Ничёсе...

Я - Дам... - сказала я и посмотрела на Жинни. Она уже сьела яблоко. Я решила осмотреть её ногу. Я осмотрела её, и она была почти здорова! Отлично!

Я - Жинни, ты почти здорова! - с улыбкой сказала я. Жинни улыбнулась. Я помогла ей встать и... У неё получилось! Она обняла меня, превратилась в котёнка и убежала. Я лишь улыбнулась ей в след.

Да - Блу, ты самая добрая из тех кого я знаю) - сказал Даст, сел рядом со мной и обнял плечи. Я улыбнулась и обняла его, а он меня в ответ. Я уткнулась лицом в его грудь.

Да - Блу... Я... - Он молчал. Я посмотрела на него. Он сильно покраснел. Он тоже...?

Я улыбнулась и резко поцеловала его. Боже, это так приятно! Я влюбилась в него с первого взгляда! Я отстранилась и смотрела на его лицо с улыбкой. Он не понимаю смотрел на меня, но после обнял и сказал заветные слова.

Да - Я люблю тебя.

❤❤❤❤❤❤❤❤💙💙💙💙💙💙💙💙

Н - Это самая бредовая глава... Ну может вам понравиться... Скоро выпущу главу в новом фанфике. Пока.

❤Демон для ангела❤Место, где живут истории. Откройте их для себя