Я проснулась на кровати в какой-то комнате. Тумбочка, кровать, шкаф, ковёр и всё. Я встала. Голова немного болела. Я вышла в коридор. Там было очень много разных дверей. Я шла, шла и шла... И увидела Дрим! Я подбежала к ней.
Я - Дрим! Что произошло?
Д - А? Гено?
Дрим обернулась
Д - Ты уже проснулась? Отлично!
Я - Да, да. Итак... 1. Сколько я спала? 2. Что произошло?
Д - 1. Сутки 2. Ты рассказала нам всё. Сзади к тебе подошёл Найти и положил руку на плечо, ты обернулась, испугалась и упала в обморок. Всё?
Я - Да, но... Кто такой Найти?
Д - Ох, точно! Пойдём я вас познакомлю!
Дрим схватила меня за руку и отвела куда-то. Мы прибежали в сад, там под деревом сидел демон. Он был очень похож на Дрим(Н - Здесь Найтмер без щупальц,ну короче вы поняли), только в тёмных тонах. Он был увлечён чтением книги и не заметил нас. Дрим подбежала к нему и обняла.
Д - Братик! Помнишь, это Гено!
Братик? Я подошла к Дрим и...?
Я - Дрим, а кто это?
Д - Хм? Ох, точно! Гено, это Найтмер, мой брат - близнец.
Ах точно. Мы же не родные сёстры.
Я - Ясно. Приятно познакомиться
Я протянула руку для рукопожатия и улыбнулась. Он посмотрел на меня, убрал книгу, встал и пожал её.
Н - Мне тоже. Дрим идём? - Найтмер убрал руку и посмотрел на Дрим.
Я - А? Дрим? - Я посмотрела на неё.
Д - А-а-а, конечно, братик - Она встала - Гено, я пойду прогуляюсь с Найти, так что не ищи меня.
С этими словами Дрим взяла Найтмер за руку и убежала. Я решила вернуться в замок. Походя по нему какое-то время я заметила Инк. Подбежала к ней, я откликнула её. Она обернулась и улыбнулась:
И - Гено? Приветик. - Инки обняла меня - Как ты себя чувствуешь? Нечего не болит? Тебе что-то надо?
Я - Не плохо. Нет, нечего. Ну... только если Эррора. Я хочу с ним поговорить.
И - Оши? Он сейч... - Инк покраснела, а я улыбнулась - Эррор занят, может спросишь у меня или подождёшь пока он закончит?
Я - Нет, спасибо, я подожду. Слушай, а где Блу?
И - Хм? Блу? Ну, она ещё утром ушла.
Я - А, ясно. Ну удачи, я пойду - Я развернулась и пошла к себе в комнату.
И - И тебе, пока) - На последок сказала Инк.
Я шла и пыталась вспомнить путь, но увидела Рипера, поэтому подбежала к нему.
Я - Рипер, привет! - Я обняла его и поцеловала - Как дела?
Р - Гено? Привет! - Он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб - У меня всё хорошо, а у тебя?
Я - Да, всё хорошо! Не хочешь вечером прогуляться?
Р - Давай. Прости, но сейчас мне надо идти, пока - Сказал он и ушёл в неизвестном направлении
Я - Пока - Сказала я ему в ответ и ушла к себе
**Вечером
Я - Рипер!
Я на кинулась на него с обнимашками. Похоже он только сейчас закончил работать. Я предложила ему прогуляться, он согласился. Мы гуляли по саду, но после Рипер сказал, что покажет мне очень красивое место, я была рада, но он сказал закрыть глаза, ну блииин. Я не хотела, но всё же закрыла их. Он взял меня за руки и повёл куда-то. Через пару минут Рипер сказал открыть глаза. Я открыла их и... Он знает где устроить свидание. Мы сидели на крыше одной из башен, а сейчас закат. Как красиво! Это напоминает нашу первую встречу.
Р - Правда красиво? - Спросил Рип и сел рядом со мной и улыбнулся
Я - Ага... Напоминает нашу первую встречу)
Р - Ну... Я старался)
569 слов=)
🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤🖤❤
Н - Простите за ошибки, я не грамотная) А ещё простите за такую хрень) Я писала в самолёте, спать пипец хотелось) Скоро выйдут ещё главы две) Ну... Всем пока, удачного времени суток... Пока)
611 слов=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Демон для ангела❤
FanfictionГено - Принцесса Ангелов, сбежав из замка встречается с жителем королевства Демонов и влюбляется в него. Что же делать? Посмотрим как она выкрутиться из этой истории... Гено, Инк, Дрим, Блу - Девочки, ангелы, принцессы; Гастер- мужчина, ангел, корол...