Пов Чара
Блять... Сегодня Бетти не смогла со мной пойти..ей немного плохо. Я всех так ненавижу. Кроме сестры конечно же. Как же я хочу умереть. Сука, фриск заебала. Если б не это чёртово проклятие. Я бы обустроила ей самую дорогую и мучительную смерть.
Роw avtooorrrr
Чара шла по тёмному переулку . Она думала что никого не встретит. н.о. о.н.а. о.ш.и.б.л.а.с.ь.Пов Санс
О-па! Поcмотрите кто идёт!! Так-тааак да это ж демон!!
Может убить её? Да но как ... Физичеcки или морально? Да! Сначала морально , а потом физически.С: хей демон!
Ч:даров, мусор? А чего сдороваемся? Ты выкинул мусор,а , мусор?
С:тож же вопрос к тебе, геноцидничка.
Ч:ха! Выкидывать мусор - это твоя работа,мусор!
С:ну всё ты заебала.
Ч:м?
С:может расскажешь как у тебя было в детстве?
Ч: хочешь услышать про моё детство? Хех...ладноЯ думал что у неё было реально хорошее детство. Потом я воспользуюсь этим,загоню в дипрессию и убью. Но её ответ меня шокировал
Ч:и так...началось с того что я родилась с красными глазами.
Все подумали что я демон и начали меня гнобить за это. Постоянно пороли плетью,резали ножом..пытали даже пару раз. Но я терпела. К моей сестре судьба была более благосклонна. У неё тоже необычный цвет глаз - розовый (какой именно хз). Все думали что она была наделена даром любви. И я очень была ей благодарна. И сейчас тоже. Она - это единственный человек который научил меня любить. Но ... Пытки дали о себе знать. Вот почему меня считают виновной в геноциде.хотя человек который виновен в нём по настоящему ближе чем ты думаешь. Ой! П-прости! Не набивай себе в голову всякую хуйню!! Запомни ты ничего не видел и не слышал!!
???: ИДИ СЮДА СУКА!!!!
Ч: БЛЯТЬ!!! *убежала в не звестном направлении*
???: *Растворилось*Пов автор
Санс в ахере ТП домой и лёг спать
Фуууухххх .. я написала. И да . Ребзя извините за маленькие главы ,:( я обещаю что буду стараться! Всем пока :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история двух идиотов (чанс)
Storie d'amore*кхем кхем* и так. хер вам а не спойлеры. скажу только то , что это чанс