Смерть или же жизнь?

33 2 0
                                    


И мы двинулись дальше. Идя мимо библиотеки и дома братьев скелетов мы заметили нечто странное в далеке. Это что то было чёрное и с двумя шрамами на лице. Не испугавшись я подошла к нему и спросила кто он, на что он отреагировал лёгким испугом, после чего куда то неожиданно исчез. Пожав плечами я решила идти дальше. Флауи очень странно вёл себя за то время, что мы прошли от библиотеки до водопада. Там мне уже стало очень плохо.

У меня случился очередной приступ. Закружилась голова, потекла кровь из носа и появилась слабость. Именно это повалило меня на землю и вырубило. Далее меня нашёл Папайрус и отнёс к себе домой и положил на диван.

Очнувшись я вновь увидела, что я у Папса.
Я встала, рядом был Папайрус. Он смотрел на меня встревоженно и грустно. Я спросила от чего он такой мрачный, на что он меня тихо спросил: "Часто у тебя это случается?".
Я поняла о чём он. Я ответила, что да. Папс отвернулся и посмотрел в окно. Тогда я задумалась почему он отвернулся и от чего он так об этом беспокоится.

Я пошла к дверям, как вдруг появился Санс. Он был точно таким же грустным. Я решила не обращать на это внимание и взяв Ылауи направилась дальше. Всмысле опять...опять из Сноудина.

Я и Флауи дошли до Андайн и там опять случился приступ, но уже тяжелей.
Кровь текла ручьём, сердце вот вот из груди выпрыгнет и опять...опять я теряю сознание и падаю перед Андайн.

После того, как я очнулась Флауи мне рассказал, что случилось после и у кого я на этот раз.

Было всё так...

Я лежала без сознания на снегу. Андайн с сожалением смотрела на меня после чего глубоко вздохнула и взяв на руки понесла меня к себе.
Я лумала она прикончит меня, но она этого не сделала. Я полностью убедилась, что монстры не такие.

И вот, я лежу на её кровати под капельницей с лёгким головокруженим и судя по моей душе я умираю не на шутку. Моё хп держится только благодаря капельнице и Андайн спасшей меня. И ещё здесь особая благодарность динозаврихе по имени Альфис, которая и поставила капельницу, которая поддерживала мне жизнь.

Сразу после моего пробуждения перед собой я увидела Санса и Папайруса. Альфи и Андайн же стояли рядом. У всех четверых были встревоженные лица.
- Мы так переживали! - сказал Папс
Я лишь немного улыбнулась, но когда я увидела что Санс держал меня за руку я покраснела! Ну какого скажите мне чёрта он держал меня за руку?! А он лишь посмеялся...Флауи я в комнате не увидела из за этого стала переживать... И думать где бы он мог пропадать.
Потом после этой недолгой встречи Альф сказала всем выйти ибо мне нужно отдахнуть и набраться энергии, что я и стала делать. Устроившись в кровати я стала засыпать...

Во сне у меня опять случился приступ и...

Цель: освобождение невинных душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя