- Ну скажи своё имя!- Балуясь крикнул Марко. Они знакомы уже 3 месяца, за это время парни успели сильно сблизиться, и ранее пустынный особняк Ботта наполнился общением и весельем с его новым другом. К слову этот доктор оказался гораздо более образованным чем можно было того ожидать, поэтому Марко не бывало с ним скучно, они не только могли говорить на любые темы, но и играться как малые дети из-за их схожести и любви к таким развлечениям, и вообще Марко очень повезло, он не только встретил замечательного человека, но и отличного доктора, который смог вылечить его практически полностью, по крайней мере от первых симптомов точно, нет конечно склоность к заболеванию осталась, но это уже много.
- Нет! Отстань!
- Какой ты грубый!- Марко сделал вид что обиделся и надул щёчки, в которые уже через секунду прилетела подушка непонятно зачем притащеная доком.
- Ах ты!- и они снова начали играть как будто им 5 лет, зато весело, но за всё это время врач не только своего имени не сказал а даже не разу не снял маску с капюшоном, так что его личность всё ещё была загадкой, хотя Марко и спрашивал его имя каждый день, потому что ему уже надоело придумывать ему всякие тупые и не оригинальные прозвища (на хорошие фантазии не хватало (скорее у меня чем у него)) от "Чумника", до "Масочника" и "Носатова" ну вобщем всё в таком роде.Их игру прервал стук в дверь, из-за которого хозяину дома пришлось отойти. Открыв он увидел на пороге почтальона- Конни. Этот парень примерно ровесник Марко и можно предполагать что и доктора тоже, он часто приходит приносить разнообразные травы для лечения, но сейчас вроде бы им не были они нужны, поэтому появление Конни казалось станноватым.
- Конни?
- А? Да! Здравствуйте!
- Когда ты уже научишься говорить со мной на "ты"?
- Боюсь не смогу.- неловко посмеялся, в ответ Марко не довольно шмыгнул носом.
- Ладно, так что ты сегодня принёс?
- А! Блин, точно вам письмо от мисс Ани.
- О? - почтальон протянул конверт.- Ладно спасибо, Конни, пока.
- До свидания.- почтальон ушёл.Марко открыл конверт и начал читать.
" Приветствую вас ,мистер Ботт, через неделю в моём особняке в 18:00 будет проходить приём, и я бы была рада вас на нём увидеть вместе с вашей спутницей, надеюсь на скорую встречу." Ботт понимал, что это письмо не совсем ему, нет оно было адресовано ему, но не совсем для него, как уже говорилось он считался чудаком и посмешищем, и его бы с удовольствием не приглашали не будь он потомком знатного и древнего рода, так что в своём конверте, он смог обнаружить и второе письмо.
"Как и было написано на другой странице у меня будет приём на котором ты нужен только для того что бы мне и моим гостям было весело, смотря на такое посмешище и ничтожество как ты. Приходи со своей спутницей, которой скорей всего нет у такого как ты, так что приводи хотя бы друга, но не деревенщину, хотя и таких думую у тебя нет." Это могло показаться обидным, но Марко не привыкать к такому обращению с ним.- Хей, ты сможешь пойти со мной на приём?- с такими словами Ботт вошёл обратно.
- В принципе да, почему нет? А тебе разве нескем больше пойти, обычно же ходят с дамами?
- Да, но как видишь мне нескем.
- Ладно, ещё один вопрос а я там никого не напугаю.
- А разве это тебя расстроит? Вот именно, что нет!- не дожидаясь ответа сказал Марко.- Но мне надо будет тебя как-то называть, не просто же "Доктор".
- Какой хитрый! Ну придумай мне какое-нибудь имя.
- Ладно, тогда на приёме тебя будут звать...Эдгар, да, Эдгар!
- Странное имя ты выбрал, ну неважно всё ровно ты не угадал.
- Отлично значит нам надо подготовиться к приёму!
-----------------------------------------------------------
Прошу прощения за абсурдность и ошибки не только орфогрофические, но и фактические, я честно стараюсь
╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чумной доктор
FanfictionКак известно в 17 веке была вспышка бубоной чумы и знатная особа в то время- Марко Ботт, тоже заразился этой страшной болезнью. Он потратил огромную часть своего состояния для того что бы вызвать к себе лучшего чумного доктора.