Знакомство

39 5 0
                                    

- А вот и первые симптомы- подумал Марко Ботт- знатная особа, которая как и большая часть населения заболел бубонной чумой. Хоть Марко и жил в большом особняке, он никогда этого не хотел, он считал что все равны и почему это кто-то дохнет на грязных и пыльных улицах, а другие живут припеваючи с огромной кучей прислуг, а от этого особняка он с большим бы удовольствием избавился, но это дом который жили целые поколения их рода и по этой причине ему приходилось жить в громадном и пустынном особняке, пустынным он был по той причине что Ботт распустил всех прислуг, которые здесь работали и вообще Марко часто мечтал быть таким же как все а не приемником знатного и древнего рода-это очень большая ответственность,да и характер не подходил, а из-за его мнения про равенство в высоком обществе он считался чудаком и изгоем, а также тот куму доставались все издёвки и унидения, зато простые люди его очень любили, Марко всегда им помогал и часто давал деньги бедным и нуждающимся, но не в этот раз, в этот раз он повёл себя как и пологается знати и потратил очень большое количество денег на услуги лучшего чумного доктора о котором кстати говоря никто ничего не знал кроме того что он и правда хороший врач, Марко было очень не приятно так поступать ведь далеко не все могут себе позволить услуги даже обычного врача не то что лучшего в этих местах, но ему было слишком страшно от мыслей о том что он может умереть.

- Я могу предположить, что вы Марко Ботт.- произнёс высокий человек в длинном чёрном плаще закрывающим всё тело в капюшоне и в маске с  длинным носом напоминающим клюв, проще говоря чумной доктор.
- Да, вы не ошиблись это и правда я, а я могу предположить что вы и есть тот врач услуги которого я купил.
- И вы окажетесь правы, мистер Ботт. Моё почтение.- поклонившись сказал доктор.
- Пожалуйста давайте обойдёмся без всех этих формальностей. Мне было бы гораздо приятнее если бы вы называли меня просто Марко- дружелюбно улыбнулся Ботт.
- Как вам угодно
- Можем ли мы перейти на ты?
- Если так хотите... Тоесть хочешь.
- Спасибо, а как я могу тебя называть?
- Я был бы признателен если бы ты называл меня доктор.
- Доктор? Ну если тебе так удобно то ладно, ты не прислуга что бы я мог тебя заставлять говорить своё имя или фамилию.
- Благодарю за понимание.
- Хорошо давай зайдём внутрь, а то как-то жарко, я тебе как раз покажу твою комнату.

Чумной докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя