Третья часть

140 11 0
                                    

Чим: Мои друзья? Я думал у меня нет никого кроме тебя...

Ли:Видишь есть. *с какой-то грустью сказал альфа*

Пока Чим с альфой обсуждали парней к ним подошёл од из них. Он обнял Чимина и заплакал.

Тэ: Чимин... Ты дурак. Ты знаешь что ты эгоист и придурок? *не сдерживая эмоции сказал парень *-Где ты был... Где ты черт возьми был больше года?

Чим:П... Прости о чём ты?

Тэ: Ты издив...

Ли: Ким Тэхён тише он ничего не помнит * злобно сказал Ли и дёрнул парня за плече *

Тэ: А ты... Ты придурок молчи как ты смеешь. После всего что ты с ним делал ты ещё хочешь казаться перед ним аегелочком? Да как таких как ты земля вообще носит...

Тэхён в гневе Чимин в недоумении А Ли Чон Сок делает вид что Ничего не происходит.
За всем этим цирком со стороны наблюдал друг младшего омеги.
Друг Ким Тэхёна старшый брат его альфы Ким Чонгука.

А вот семья Ким стала больше. К семье присоединился Тэхён. Они с Чонгуком поженились полгода назад.  Жывут дружно. Но громко.
Каждый день Джун не может нормально поспать. Каждую ночь почти без перерыва из того бока стены слышно стоны. Вот прям целую ночь без перерыва. Потом Тэхён встаёт рано утром что-бы  приготовить завтрак. И плевать что в доме есть кухарка. Плевать что Чонгук обидеться кода проснётся без него. Он просто любит готовить.
Идилия просто настоящая любовь.
Вот только Джун намного старше брата. Но он так и не нашёл своего истинного. То-ли не тот запах. То-ли не тот характер или не то телосложение.
Вообщем всё сложно

_________

Чимин просто стоял и наблюдал со стороны. В какой-то мере эти люди для него чужие.

- Здесь так красиво пахнет... Папочка что здесь так красиво пахнет. *неожиданно для всех произнёс Чимин *

-П-ппапочка? Ты назвал меня папочкой? *Да уж Чимин уже второй раз за день называет его так. Чон Сока это немного удивляет *

-Наивный дурак *пробормотал Тэхён себе под носом *

- Что это... Почему здесь так красиво пахнет?

- Возможно это я... Я же твой Альфа

-Чимин... Что напоминает тебе этот запах?

-Корица... Да да это корица я обожал её в детстве.

-Чон Сок ты пахнешь виноградом... Не находишь это странным. *на лице Тэхёна заиграла странная улыбка *

Амнезия Место, где живут истории. Откройте их для себя