Второя часть

132 10 0
                                    

Во скором времени Чон Соку кто-то позвонил кажется это был кто-то важный и он ушёл а Чимин даже не заметил этого...

Прошло меньше месяца Ли каждый день навешал Чимина в больнице. Он рассказал Чимину про их совместную жизнь про то как мило он ходили на свидания и что-то в этом роде.
Когда Чимин спрашивал как попал в ту аварию. Ли холодно отвечал " СЛУЧАЙНОСТЬ" что-то в роде того что Пак перешёл дорогу на красный... А другой раз сказал что тот сумасшедший водитель просто не хотел остановить машину на зелёный свет для пешеходов. Паку конечно это сдавалось очень странным. Но он не стал лезть в детали. Эму и так сейчас не до этого.

Так же Чимин нашёл новых друзей  Ким Сок Джина и ещё некоторых людей которые проходили по коридорам больницы. А ведь это и не странно Чим очень дружелюбный и розговорчивый парень. Люди к нему так и тянуться рядом с ним они чусвуют тепло. Едисвеное что не давало покоя парню это странные кадры в его голове... Снова тот незнакомый парень. А может и знакомый Чимин ведь ничего не помнит. И тот поцелуй. Он чувовал его как будто это происходило здесь и сейчас... Это как мираж... Как сон на яву... Вот о чем думал парень все эти дни которые он просидел больнице.

День виписки Ли пришёл забрать парня домой в его руках был огромный букет роз. Он с улыбкой ждал пока парень выйдет из больничной палаты.
Джин : Чимин ты же оставишь мне свой номер телефона?
Чимин : Конечно хён... Только я его не знаю.
Джин: тогда вот *Джин протянул свою визитку * позвони когда сможешь.
Чимин: Конечно хён.
Джин: Теперь иди тебя парень ждёт.

После этих слов Чимин обнял Джина тот немного вздрогнул от неожиданности но потом он обнял парня в ответ.
Потом они попрощались а Чимин направился в сторону Ли Чон Сока. Он с пофигизмом посмотрел на человека которому несколько месяцев назад признавался в любви.
Чимин не любил его... И ему было сложно поверить в то что когда-то он дарил этому человеку любовь.

Чимин с Ли Чон Соком вышли из больницы и направились к машине. Это был чёрный Ferrari. Увидив эту машину у Чимина резко розболелась голова. В его голове появилась странная картина как в точ такая же машина с включёнными фарами наехала на него. А дальше пустота. Через мгновения он пришёл в себя. Увидив что его сзади держит Ли он резко отошёл.
Ли: Что-то не так?
Чим: Нет... Нет всё в порядке.
Он  делал вид что ничего не случилось и сел в машину.
Они были уже в доме... Ли жил в центре Сеула в пятнадцати етажке. Это была большая квартира которая занимала два етажа. Была она оформлена в чернобелых цветах. С большой леснецой из красного дерева. Как ни как у Чон Сока был хороший вкус. Чимин заядя в дома просто пошёл и лёг на диван. Внезапно к нему подошёл Ли.
Ли: Собирайся мы идём....
Чим: К... Куда?
Ли:Тебя не было дома почти два месяца я очень соскучился... Мы идём на свидание.
Чим:У меня есть выбор?
Ли: Нет я очень соскучился.
Чим:Ну тогда пошли... А гд...
Ли: Твоя комната прямо по коридору и на лево... А моя с правой стороны.
Чим: А разве мы не спим вместе?
Ли: Такого девственника как ты сложно уговорить... Но если хочешь *ухмыльнулся * мы можем с сегодняшнего дня спать вместе.
Чим: Нет не надо хён.
Ли: Как хочешь... И не называй меня хён. Можно просто папочка. Чим: Но ты же не мой отец *Чимин не понял что тот имел ввиду *
Ли: Какой же ты наивный.

Всав с дивана Ли направился в сторону Чимина и поцеловал его в губы. Ох уж эти сладкие губы Чимина... Они просто сводили парня с ума. Бросив Чимина на диван Ли навис с верху.

Он думал что хотя бы сейчас он получит то что уже давно хотел. Пак ещё девственник. Как это не было странно. Жили они вместе уже три года а были парой читири. Каждый раз когда альфа приежал домой он выдел очень милую и сексуальную картину. Чимин в одиних трусиках и в футболке старшего которая была на на два розмера больше. Он иногда приставал к Чимину на что младший отвечал " ХЁН ЭТО ЖЕ БОЛЬНО". А Чон Соку всегда приходилось устранить эту проблему в ванной комнате.

Чим: Папочка мы опаздываем... Я хочу в парк розвлечений пойти.

От этих слов Ли немного был в шоке а Паку это как раз на руку. Он вылез из под Чон Сока и убежал в свою комнату.
-Папочка? Он называет меня папочкой *думал Ли *

Чимин быстро переоделся и вышел из комнаты.

Чим: Мы идём?
Ли: Да.. Да конечно

Весь день парни блуждали улицами Сеула. Ли был одет тёмную одежду в очках и в чёрной маске. Ибо очень известный актёр... А если его увидит кто-то из фанатов тут же начнётся шумиха. Да уж этот альфа привлекал не только внимание омег но и девушек. И хоть его фанаты знали о его "предпочтениях " они не сдавались попытаясь соблазнить этого "красавчика".
В свою очередь Ли просто радовался жизни.

Чим:Я домой хочу...

Ли:Ладно пошли.

Вдруг Чимин посмотрел в сторону... Он увидел высокого парня... "Такой знакомый... Где-то я его видел... "задумался младшый.

Чим: Ты знаешь этого парня? *сказал омега показал в сторону парня который с другом сидел на лавочке и игрался с собачкой "Это его друг? Или..." стал задуматься Чимин "Господи зачем я вообще думаю об этом? Брееед"

Ли: Видимо ты сильно потерял память... Ибо это твои лучшие друзья.

Чим:Я... Я... Я не помню...
Чимин стоял в шоковом состоянии от чего даже не заметил как к ним подошли парни.

Ли:Твой новый парень? *с ухмылкой сказал Ли жестом указывая в сторону младшего

Джун:Ты же знаешь что это не так зачем строишь из себя дурака? * с не скрытым недоволсвием сказал старый... Потом он резко повернул голову и увидил рядом стоящего Чимина который был слегка смущён и немного напуган.

Ли:Так ты говоришь не твой парень... *немного прикусив губу сказал альфа *-А жаль...Такой сладкий омежка проподает...

Амнезия Место, где живут истории. Откройте их для себя