Кто-то резко схватил меня за плечо.
- Ау, ты тут в порядке? - брат по привычке приподнял брови и удивленно смотрел на меня, стоящую в темноте посередине квартиры.
Я даже не заметила, как он вошел и закрыл дверь.
-Да, я нормально. Задумалась..- я улыбнулась и почему-то стало легче от мысли, что сейчас я дома и никто и не думает напоминать и винить за то, что произошло два года назад. Два долгих года.
Мы поужинали вмести с братом, он рассказал про предстоящий турнир по UFS и как обычно даже не спросил как у меня дела. Да я впрочем уже и не ждала этого вопроса.
С некоторых пор людям стало легче не спрашивать, что происходит в моей жизни , потому что как оказалось, когда им потом задают вопрос: " Знали ли вы об общении этих людей?" им , осознавая последствия ответа , приходилось говорить да.
Так что я неплохо держала все свои чувства в себе. Теперь. И , похоже , навсегда.
Когда часы на кухне показывали 1:35 , брат ушел спать и я осталась одна. Строчка личных сообщений на страничке в интернете пустовала. Уже лежа в кровати я вспомнила еще одну деталь, которая отличала мою жизнь тогда и сейчас. И дело было совсем не в людях и даже не в том, каким боком обернулись мне все мои мечты. Дело было в самих мечтах.
Я попрощалась с ними два года назад.
***
Упрямо извиваясь, дорога ведет нас прямо к воде. Прозрачная гладь озера искрится бликами, отражая каждый луч утреннего солнца. Я завороженно смотрю на картину, открывающуюся с этого берега. Вернее сказать, я не знаю, как я смотрю, но я чувствую восхищение. Душа ликует при мысли о том, что он дарит мне это место.
Он ?
- Эй!...эй!
Я пытаюсь позвать его, но не слышу своего крика, я чувствую в горле ком, который не дает мне дышать. Я в воде. Мысли мгновенно переносятся совсем в другое место, не позволяя мне успокоиться и подумать о том, как нужно выбраться. Как нужно дышать.
Я понимаю, что начинаю тонуть и ничего не могу сделать. Я парализована.
Как смешно, какая ирония! Всепоглощающая стихия воды убивает меня своей прекрасной , сверкающей чистотой. Бездействие. Бездействие! Бездействие...Но
Что это?
Нежная мелодия, с силой толкнув меня вверх ,помогает мне удержаться на воде. Она тянет меня к берегу и, по мере приближения , голос становится четче. Кто-то зовет меня.
Он зовет меня! Я чувствую, как его голос становится ближе и громче, громче, громче!
И...Тишина.
Секунда, две...и я с грохотом падаю на самое дно сверкающего, прекрасного озера, которое он подарил мне.
***
Один. Два. Три.
Вдох. Выдох.
Я дышу, да? Да, все в порядке. Я медленно поднимаю налитые свинцом веки и темнота сразу же , подобно воде, заливает все вокруг меня. Абсолютно все окутано тяжелой дымкой мрака, каждая часть моего тела, каждый кусочек всего, что я чувствую.
Когда контуры предметов становятся понятны, я вижу как мрачные тени воспоминаний вольно гуляют по темноте , радуясь каждому встревоженному взгляду.Глаза привыкают к ночному свету и я понимаю, что лежу в кровати у себя в комнате. Вещи стоят на своих привычных местах , а часы показывают три часа ночи. Черт, так это был сон? И правда, всего навсего сон, ничего страшного.. Я с облегчением падаю на подушку и отворачиваюсь к стене. В голове звучат до боли знакомые слова: "Ты снова спас меня"
Раньше я говорила их с теплой улыбкой на лице, но теперь, в этом сне, я не сказала ничего. Он не спас меня, но он же пытался, да? Уставившись на изученные в мельчайших деталях узоры обоев, я чувствую, что кусочки сна уже ускользают из памяти и остается только ощущение тревоги и страха в душе.
Я знала только одного человека, который мог бы помочь мне, сказать, что все будет в порядке и успокоить. Давно я к нему не приходила. Когда глаза снова начали слипаться, я знала, что утром снова увижу веселые глаза Матвея, смотрящие на меня с его последней фотографии.
Нужно купить цветы.
YOU ARE READING
Перрон
DiversosПросто станция. Электрички каждые десять минут. А что,если уходящие и приходящие поезда заставят задуматься, тот ли человек сейчас держит тебя за руку?