Глава 1. Эффект бабочки. Незнакомец

565 155 19
                                    

"Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света".

***

В этом году в марте в Японии держится жара. Столбик термометра показывает чуть за двадцать градусов по Цельсию. Но этого достаточно, чтобы в последний день учебы школьники за своими партами извивались как мясо на сковородке.

Обмахиваясь тетрадками, веерами, направляя в стою сторону маленькие вентиляторы, дети весело обсуждали последний день учебы, перед тем, как покинуть свои места и наконец со спокойной душой распращаться с учебниками.

Парни на задних партах раскачивались на стульях, хихикая и простраивая свои планы на каникулы. Кто-то хотел в караоке, кто-то в кафе, чтобы отведать новое летнее меню, кто-то настроился провести весь отдых, находясь дома в тишине и спокойствии.
Что не сказать о девочках, которые во всю обсуждали свои желания. В конце концов новые покупки сами себя не сделают. Впереди их ждет прекрасная поездка на пляж, где каждая будет разгуливать в новом купальнике и делать фотографии с подружками.

Так, компания из трех девочек на протяжении всего дня пытались определиться, в чем они встретятся завтра в городе.

-Смотри, Мадока, я думаю, тебе пойдет эта кофточка. -протягивая телефон к носу подружки, сказала девушка с белым бантиком на волосах.

-Я же говорю, мне не нравится розовый... -повторила во второй раз Мадока, после посмотрела на свою собеседницу с неким разочарованием.

-Я хотя бы стараюсь найти что то миленькое! Твои вкусы в одежде порой меня пугают. -нахально ответила Риока.

-Да ладно тебе, Риока-чаааан. -протянула третья девочка, после слегка улыбнулась и посмотрела куда-то в сторону, вытянув руку в бок. -Нет ничего такого, чтобы ходить в спортивной одежде! Мадока красавица и к ней постоянно липнут парни. Я считаю, это хороший способ не привлекать к себе внимания.

-Эй! -возразила Мадока, слегка покраснев. Она схватилась за две черные косички, начиная перебирать их пальцами. -Вообще то я...

-Скажешь конечно, Наоми... Никогда так парней себе не найдете. -перебила ту Риока, после чего высунула язык.

Прозвенел звонок. В класс тут же вошел высокий стройный мужчина в деловом костюме с папкой, которую он облакотил на свое плечо.

SERVAMP. Эффект бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя