Глава 2. Знакомство

352 141 6
                                    

-Прости мою грубость, но давай обсудим это позже, потому что сейчас есть дела поважнее. -человек в капюшоне перебил Фостер, отпуская ее из рук на землю. Они оказались прямо перед трехметровыми воротами на территорию одного из самых богатых людей в стране. Сад Эдема в семью Алисейнов...

-Черт возьми... Неужели ты настолько богат? -вскрикнула девушка, когда поняла на чью территорию они пришли.

-Нет, ты не так поняла. -отмахнулся мужчина. -Да, я живу тут, но это принадлежит вовсе не мне. -вампир слегка улыбнулся, после чего приложил свой палец к датчику, который тут же отворил входную дверь.

Пустые улицы, освещённые фонарями, выглядели серыми и холодными. От слабого ветерка листва деревьев развивалась высоко в небе. В окнах домов кое-где ещё горели
огоньки.

Огромная территория была во владении особняка Алисейнов, постриженные кусты с красными розами и газон, большой фонтан стоявший посреди двора, вокруг которого выложена ровным кирпичом дорожка от самых ворот до главного входа.
Свет в окнах особняка ещё не затухал и было видно как по второму этажу бегали люди.

Наоми с открытым ртом осмотрела доступные ее взгляду владения и наконец заикаясь спросила:

-Почему мы тут?

-Потому что я живу тут. Мой хозяин нуждается в помощи. -коротко ответил собеседник и слегка покачнулся.

-Что с тобой? -Наоми выставила руки и подхватила вампира, ощущая на себе тяжесть его тела. Его холодный пруки коснулись плеча школьницы, отчего она содрогнулась, но не отстранилась, придерживая того только крепче.

-Скорее... Времени мало.

Пол выложен большой чёрно-белой плиткой в шахматном порядке. Стены увешаны картинами, выстланы светлыми обоями, отчего казалось, будто они в белом золоте. По левой и правой стороне шли длинные коридоры, прямо по курсу распологался гостевой зал, где виднелся дубовый стол, а от него большая винтовая лестница.

Как только пара вошла на порог дома, к ним подбежали две горничные. Девушки, в своих платьях напоминали принцесс, но лица у них были очень уставшими, а волосы немного растрепанными.

-Господин Лили, Мисоно в плохом состоянии. -одна из горничных указала рукой в сторону покоев хозяина, куда тут же направились все вместе.

SERVAMP. Эффект бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя