Глава 4. Последствия

212 102 2
                                    

-Господин Цубаки, через три минуты это место будет на воздухе.

-Замечательно. Если дорога девчонка, сражайтесь. -усмехнулся Меланхолия, понимая, что настал самый интересный момент этой схватки. Война вновь разгоралась между Цубаки и братьями спустя долгое перемирие. Поэтому пролитая в этот день кровь была началом для этого конфликта.

-Брат, нужно забрать Наоми. -шепнул Лили тому, когда они оказались рядом.

-Господи, что мне делать с этим ящиком?!!! -воскликнул Махиру, понимая, что в его руках бомба.

-Подонок... Он сделал так, чтобы у нас не было выбора... Обезвредить бомбу, выбравшись подальше. Спасти Наоми будет сложнее, но чем дольше мы будем сражаться, тем быстрее тут все взлетит... -Куро вытер кровь с когтей, наблюдая за Цубаки. Он был явно озлоблен данной ситуацией. Парень взялся за голову и после пары ловких действий будто прозрел. В его голове образовался план.

-Тогда делаем все быстро. -сказал Лили, готовый атаковать.

-Рассчитываю на тебя.

-Махиру! -отскочив с места, Лень подхватил свою Еву, выхватывая кейс с бомбой. Довольно грубо вампир кинул ящик прямо в сторону Цубаки, который тут же его отбил.

-И это все? -рассмеялся Меланхолия.

-Ага.

Малейшего отвлечения было достойно, чтобы Цубаки потерял из виду Лили. Парень исчез моментально, пробираясь за спину врага. Как только тот отбил кейс, Похоть выскочил на младшего брата, замахиваясь косой.
Цубаки принял удар на себя, устраняя угрозу, но в планы Лили совсем не входила борьба с ним. На руках парня оказалась Наоми, все ещё истекающая кровь.

-Милая, досталось же тебе. -шепнул Сервамп, отходя в сторону своего хозяина, который все еще восседал на троне - своем оружии.

-Я... что я... могу с-сделать? -прохрипела девочка. Из ее рта пошла кровь, что ненашутку напугало Похоть.

-Не умирай.

Наоми закрыла глаза. Больше всего на свете ей хотелось спать. В руках вампира было так тепло и хорошо, что все мысли сразу же пропали, звуки вокруг утихли, а Фостер начала потихоньку засыпать.

-Наоми! -Махиру атаковал Цубаки, хорошенько ударив оружием в его сторону. С другой же его поддерживал Куро. Вампир был в ярости, пытаясь заставить брата убраться прочь, что собственно и произошло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SERVAMP. Эффект бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя