Ночное небо рассекала молния. Гром. Вспышка света. Парень вздрогнул. На вид, такой суровый и яростный. Но жуть как боится грозы. Не подавая виду, Мин укутался в одеяло сильнее и немного подрагивал. Прикосновение. Опять дрожь по телу. Стоящий над кроватью силуэт.
— Я... хён.. ты спишь? - сказал парень на грани с тишиной. В руках у него была подушка, которую он очень крепко обнимал. Опять гром. Хосок задрожал. - Хён...
— Не сплю. Меня гроза разбудила. - так же шепотом ответил старший, повернувшись на другой бок, попытался всмотрется в темноту, что бы разглядеть младшего. - Тебе страшно?
— Да... хён.. можно лечь с тобой?.. - проскулил Хо.
— Эх, Хосок~и. - протянул тот и приподнял уголок одеяла. - Места, конечно, мало, но заползай.
— С..спасибо.. - ответил младший ещё тише и лег возле Мина. - ...хён.
Хосок попытался занимать как можно меньше места. Ведь в любой момент кто-то из них может упасть. Младший опять зашевелился. Падение. Юнги успел схватить его за талию поднял обратно, и, пододвинув к себе, обнял. Сердце Хоби бьётся в бешенном ритме. Будто сейчас выпрыгнет из груди. Он обнял в ответ. Парня уже не волновала причина, по которой он сейчас здесь. В его объятиях. За окном, опять раскатился по всему небу гром. За ним последовала молния. А Мин затаил дыхание, будто ожидая чего-то, очень важного и столь необходимого сейчас. Тепло тела человека, который приносит ему радость одним своим видом, который сейчас лежит и обнимает его, пусть даже из-за такой глупости, по вине которого они сейчас делят одну комнату общежития, по вине которого.. он влюбился. Юнги смотрел будто в пустоту, но на самом деле, пытался разглядеть глаза парня напротив.
— Сок~а, не дрожи так. Я же рядом, чего ты боишься? - ещё крепче обнял Мин своего друга, шепча в шею парня. На что тот только промолчал, а сердце опять заколотилось в бешеном ритме. Младший пытался успокоиться. Сейчас, он лежит в кровати, с тем самым суровым парнем всего коледжа. Но сейчас, Юн не такой. Хосок это заметил. Он не надеался что Мин примет его, думал, что пошлет куда подальше. Но не послал... чему младший очень рад. И удивлен.
— Хён... - на грани с тишиной сказал парень и всмотрелся в силуэт друга. - ... хён.. -опять посмотрел, и услышал тихое сопение. - хён, я... я люблю.. тебя.. - прошептал Хосок и, приближившись, поцеловал в лоб Мина. Ещё крепче обняв, парень начал пытаться уснуть. Уснуть в объятиях любимого человека. Наверное, это самое прекрасное в мире. Засыпать и просыпаться с тем в кого с каждым днём влюбляешся всё больше. С тем при виде которого ты улыбаешся. С тем... с тем самым человеком. Хосок уснул уже не обращая внимания на грозу. Он был рад, рад тому, что сейчас лежит в одной кровати с Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, хён
Fanfictionэта история рассказывает о двух парнях студентах, которые безумно влюбленны друг в друга. с момента поступления они сразу стали друзьями, хотя и учились на разных факультетах. чон хосок - часто улыбается, но эта улыбка не искренняя, ранняя потеря ро...