IX

258 23 37
                                    

хосок обнимал юнги, все также сидя на стуле. еда на столе остыла, но их это не волновало, они наслаждались друг другом. просто хотелось обнимать и никуда не отпускать. остаться дома в кровати, под теплым и уютным одеялом, вместе, обнимаясь, засыпая. конец осени, такая депрессивная пора.

- хосок.

- что?

- сегодня повесили объявление что с понедельника уже возобновиться учеба..

- м, это круто. ходили слухи что у нас будет еще два студента. на первом курсе и втором. ты в курсе?

- в конце осени?

- ну да, у них там какие то типа каникулы два месяца были. а их родители пришли деньги заплатили и все. я конечно понимаю что это университет для состоятельных студентов, но что бы начинать переводиться на второй курс в другой университет, еще и не ходить на занятия пол семестра. ни в какие рамки... - тараторил хосок, но старший заткнул его коротким поцелуем.

- тебе важнее какие-то студенты чем я? я вообще отстранен на целую неделю, а мы как раз должны работать с программами для написания музыки. а я как лох, буду все догонять.

- просто кое-кому не нужно было записываться на факультет с химии, только потому что я захотел туда. мы ведь могли видеться и так.

- ну подумаешь, чисто случайно оставил эти пробирки открытыми, а там что-то смешалось.

- кого ты дуришь? - посмотрел в сонные глаза юнги, хосок. - я могу читать тебя как открытую книгу именно в такие моменты, когда ты так открыт для меня.

- да? - немного смутился юнги от слов хосока. - и чего же я сейчас хочу?

- хочешь спать рядом со мной.. ии - протянул хосок, зевая. - поцелуй от меня?

- это слишком очевидно..

- да неужели? мне кажется что нет.

- пошли спать.

- хорошо. - кратко ответил хосок и поднял юнги на руки.

- ты придурок? отпусти меня, я и сам дойду.

- малыш, ты слишком сонный.

- ну да.. - зевая прошептал юнги и положил голову на плечо хосока. - стоп, малыш?

- да, тебе не нравиться?

- я старше тебя на год. - сонно возмущался юнги, обнимая хосока. - и че ты стал? неси давай.

я люблю тебя, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя