Часть 1

20 0 0
                                    

Кевин уже пару минут как проснулся, однако открывать глаза не спешил. «Ещё одна чертова суббота», - мрачно подумал он. Последние несколько месяцев он ненавидел выходные и всеми силами стремился проводить их вне дома. Но сегодня была годовщина их свадьбы, и он просто не осмелился назначить очередную командировку на эту дату. Хотя, признаться, искушение было сильным...

Он чуть приоткрыл один глаз, готовясь в любое мгновение немедленно зажмуриться и симулировать глубокий сон, однако её половина постели была пуста. Кевин почувствовал постыдное облегчение. Он лег на спину, закинул руки за голову и уставился в потолок, в который раз спрашивая себя, в какой момент отсутствие Джессики рядом стало его радовать. Ведь когда-то он любил просыпаться раньше неё и смотреть, как она спит... Многие девушки во сне выглядят нежно и беззащитно, по-детски трогательно, даже если в этот момент пускают слюни. Но его жена была другой. Во сне она всегда казалась... сосредоточенной. Будто только что закрыла глаза и готова была открыть их при малейшем шорохе. Её точеные черты лица не расслаблялись ни на секунду, и только лишь нижняя губа слегка оттопыривалась. Она никогда не храпела, не посапывала, и вообще спала неестественно тихо, будто Спящая Красавица, погруженная в волшебный сон, больше похожий на кому. Это всегда поражало Кевина, но и вместе с тем очаровывало. Ему нравилось будить её поцелуем и чувствовать, что она немедленно отвечает ему – страстно и неистово... Будто благодарила за то, что он вырвал её из цепких лап Морфея.

Кев прислушался – на первом этаже что-то гудело. «Опять!.. Сколько можно!..» - раздраженно подумал он. Кевин резко сел в постели и опустил ноги на пол. Глубоко вздохнул, стараясь утихомирить разгорающуюся в груди злость. Сегодня их семье исполняется три года, и он должен хотя бы попытаться сдержаться. Не только ради неё, но и ради себя самого; ради тщетной попытки сделать вид, что у них всё хорошо. Хотя бы сегодня он постарается не думать о Бет Роджерс – адвокату по разводам...

Кевин спустился вниз. Джессика была там, где он и ожидал её увидеть – она сосредоточенно пылесосила белоснежный ковер в гостиной. На ней все ещё была надета короткая ночная сорочка, и каждый раз, когда она наклонялась, ткань предательски задиралась, обнажая низ её соблазнительной попки. Год назад он бы тут же набросился на неё, и они предались бы дикой, необузданной страсти прямо здесь, на этом самом ковре. Однако сегодня он ощутил лишь ещё один укол раздражения. Снова этот проклятый пылесос!.. Ещё один глубокий вдох, и Кевин поприветствовал жену:

- Доброе утро, милая, - Джес даже не подняла на него глаза, и тогда он повторил, силясь перекричать шум пылесоса. – Доброе утро!!!

Она наконец посмотрела на него, но ничего не сказала, лишь молча продолжила возить трубой по ковру. Её холодное безразличие взбесило его ещё больше. Кевин почувствовал, как пальцы непроизвольно сжимаются в кулаки. В два шага он пересек гостиную и со всей силы бухнул кулаком по кнопке выключения пылесоса. В комнате воцарилась оглушительная тишина.

- Зачем ты опять пылесосишь?.. – спросил Кевин. Его голос немного дрожал от плохо сдерживаемой ярости. – Лора только вчера вычистила весь дом сверху донизу!..

- Кев, это белый ковер, - отозвалась Джессика. – Его надо пылесосить каждый день. А ещё лучше два раза в день, - с этими словами она как ни в чем не бывало нажала на кнопку, и комната вновь наполнилась монотонным гудением.

Чертыхнувшись, Кевин поспешил уйти на кухню. Там он первым делом подошел к раковине, крутанул вентиль с холодной водой и подставил под упругую струю ладони. Как следует умыл лицо, щедро разбрызгивая во все стороны ледяные капли. Не вытираясь, забросил капсулу в кофе-машину и подставил под краник чашку, наблюдая, как она наполняется черной жидкостью с ароматной пенкой. Холодные капли воды стекали по его лицу и разбивались об пол. Привычный утренний ритуал приготовления кофе успокаивал его. Кевин только успел сделать первый обжигающий глоток, как гудение в гостиной прекратилось. «Второй раунд...» - подумал он.

Через минуту Джессика вошла на кухню. Она мельком взглянула на мужа, и губы её чуть скривились. Джес швырнула ему белое кухонное полотенце. Оно хлестнуло его по лицу и упало, повиснув на плече.

- Вытрись, - бросила она.

Кевин поставил чашку с кофе на стол и, вскинув руки в примирительном жесте, послушно промокнул щеки и лоб.

- Зачем ты так?.. – устало спросил он. – Давай не будем ссориться? Хотя бы сегодня?

Джессика ничего не ответила, но Кевин увидел, как морщинка между её бровями немного разгладилась. Приободренный, он шагнул к ней, раскрывая руки для объятий:

- С годовщиной свадьбы, любимая, - это слово далось ему с трудом. Он прижал её к себе, с горечью ощущая, как напряглось её тело.

Несколько секунд Джессика молчала.

- Ты закапал весь пол, - наконец сказала она.

- Я всё уберу, - быстро пообещал он. – Прямо сейчас.

С облегчением Кевин почувствовал, как она наконец расслабилась, и даже приобняла его в ответ.

- С годовщиной, - прошептала она едва слышно. 

Один домаWhere stories live. Discover now